Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков.
Создан заказ №580251
29 апреля 2015

Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методика преподавания математики Примерный план: 1.Определение,свойства; 2. Сравнительный анализ методики изучения показ-ой функции в обычном классе и в профильном; 3. Формирование метапредметных навыков... Ну,естественно,содержание,введение,заключение,литература. Объем - не менее 20 с траниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в будущем играет значимую роль, являясь базовым понятием в постижении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение свойств функций и функциональных зависимостей. Рассматриваются разные классы функций: начиная с простейших линейных функций и их графиков, после этого следуют квадратичные функции, функции обратной пропорциональности и дробно-линейные функции.В более старших классах идет распределение на профильные классы, вводятся тригонометрические функции, и, наконец, показательные и логарифмические функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти функции рассматриваются только как функции одной переменной, причем сами переменные не выходят за рамки множества вещественных чисел.Введение понятия функции - долгий процесс, завершающийся образованием представлений о всех компонентах этого понятия в их взаимной связи и о роли, играемой им в математике и в ее приложениях. В современном образовании метапредметности уделяется очень огромное внимание. Это связано в первую очередь с переходом современного образования на новый образовательный стандарт.Применение метапредметной технологии в преподавании математики дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании учителем специальных условий, в которых дети могут самостоятельно, но под руководством педагога найти решение задачи. При этом учитель поясняет ребятам осознавание сути задачи, построение результативных моделей. Ученики могут выдвигать методы решения зачастую способом проб и ошибок. Это не усложнение, а увеличение результативности работы детей, причем многократное. Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков. Чтобы раскрыть цель, перед работой ставятся следующие задачи: - анализ литературы по данной тематике; - раскрыть понятие метапредметных навыков; - раскрыть понятие показательной функции; - провести сравнительный анализ методики обучения показательной функции в обычном и профильном классах и сделать краткий вывод; - выявить особенности формирования метапредметных навыков при изучении математики и, в частности, показательной функцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков..docx
2019-01-16 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший! Выполнил работу по моей просьбе даже раньше указанного срока. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
здоровьесберегающие технологии в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности функционирования сенсорных систем.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Откорректировать курсовую работу. Педагогика. Срочно.!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы