Создан заказ №580251
29 апреля 2015
Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:
Методика преподавания математики
Примерный план: 1.Определение,свойства; 2. Сравнительный анализ методики изучения показ-ой функции в обычном классе и в профильном; 3. Формирование метапредметных навыков... Ну,естественно,содержание,введение,заключение,литература. Объем - не менее 20 с
траниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в будущем играет значимую роль, являясь базовым понятием в постижении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение свойств функций и функциональных зависимостей. Рассматриваются разные классы функций: начиная с простейших линейных функций и их графиков, после этого следуют квадратичные функции, функции обратной пропорциональности и дробно-линейные функции.В более старших классах идет распределение на профильные классы, вводятся тригонометрические функции, и, наконец, показательные и логарифмические функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти функции рассматриваются только как функции одной переменной, причем сами переменные не выходят за рамки множества вещественных чисел.Введение понятия функции - долгий процесс, завершающийся образованием представлений о всех компонентах этого понятия в их взаимной связи и о роли, играемой им в математике и в ее приложениях.
В современном образовании метапредметности уделяется очень огромное внимание. Это связано в первую очередь с переходом современного образования на новый образовательный стандарт.Применение метапредметной технологии в преподавании математики дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании учителем специальных условий, в которых дети могут самостоятельно, но под руководством педагога найти решение задачи. При этом учитель поясняет ребятам осознавание сути задачи, построение результативных моделей. Ученики могут выдвигать методы решения зачастую способом проб и ошибок. Это не усложнение, а увеличение результативности работы детей, причем многократное.
Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков.
Чтобы раскрыть цель, перед работой ставятся следующие задачи:
- анализ литературы по данной тематике;
- раскрыть понятие метапредметных навыков;
- раскрыть понятие показательной функции;
- провести сравнительный анализ методики обучения показательной функции в обычном и профильном классах и сделать краткий вывод;
- выявить особенности формирования метапредметных навыков при изучении математики и, в частности, показательной функцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ изучения показательной функции в обычном и профильном классах и формирование на основе ее изучения метапредметных навыков..docx
2019-01-16 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший! Выполнил работу по моей просьбе даже раньше указанного срока. Советую.