Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №580478
29 апреля 2015

Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне необходима вторая глава курсовой. Первая глава уже готова. Для второй главы уже подобраны методики. Имеются наброски 2.1. Срочно (примерная дата - 15.05.2015г.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физиологическое здоровье детей. Изучение факторов, влияющих на психическое здоровье детей, становление исходно благополучной психики, и важнейшие условия, определяющие это благополучие. В качестве одного из таких внутренних факторов, являющихся мощным регулятором психики ребенка, а соответственно и его здоровья, можно рассматривать эмоциональную сферу как сложно организованную систему регуляции поведения ребенка. Перестраивается взгляд на дошкольный период детства, как самоценный в развитии личности, как важный этап процесса интеграции ребенка в современное социокультурное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходят характерные изменения в системе образования. Одним из основных принципов в Законе Российской Федерации «Об образовании» от 21декабря 2012года (вступил в силу с 1 сентября 2013 года) является гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Реализация этого принципа приобрела особое значение для становления личности ребенка, его психического развития, включающего как развитие его деятельности, мотивационной и интеллектуальной сфер, так и эмоционально-волевой сферы. По данным психологов в дошкольном возрасте обретаемый опыт эмоционального отношения к миру весьма прочен и принимает характер установки. Педагоги часто выпускают его из поля зрения своей профессиональной деятельности или решает фрагментарно, бессистемно, так как отсутствует должное внимание к этому вопросу в современных программных документах для дошкольных образовательных учреждений. В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что серьезно осложняет взаимоотношение ребенка с окружающим миром. На фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, обуславливающие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом. Соответственно организационная педагогическая работа в этом направлении может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольников, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. Эмоциональное развитие детей рассматривали многие педагоги, психологи Л.И. Бажович, Л.С. Выгодский, А.Н,Леонтьев, С.А. Рубинштейн, Т.А. Маркова, Я.З. Неверовичи, А.П. Усова ,Д.Б. Эльконин и другие. Они утверждали, что положительные эмоции создают оптимальные условия для активной деятельности мозга и являются стимулом для познавания мира. Эти эмоции участвуют в возникновении любой творческой деятельности ребенка и, конечно, в развитии его мышления. Тогда, как отрицательные эмоции заставляют избегать нежелательных или вредных действий, защищают и оберегают ребенка. Но следует заметить, чрезмерное воздействие отрицательных эмоций разрушают мозг и психику человека. Данная работа может иметь большое значения для практической деятельности воспитания, так как раскрывает возможности использования психолого-педагогических средств, способствующих эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. Исходя из выше обозначенного, нами определена тема исследования «Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: обоснование и апробация способов психолого-педагогических сопровождений эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста при психолого-педагогическом сопровождении будет проходить более эффективно, если: - использовать в работе средства психогимнастики; - создавать предметно-пространственную эмоциогенную среду. Задачи исследования: Провести теоретический анализ изучаемой проблемы Изучить особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста, разработав инструментарий исследования Апробировать способы психолого-педагогического сопровождения с детьми старшего дошкольного возраста Провести анализ психолого-педагогического исследования Методы исследования: Теоретические: анализ и изучение психологической, педагогической литературы по проблеме исследования, включая обобщение, сравнение, систематизацию полученных данных. Эмпирические: эксперимент, анкетирование. Этапы исследование: 1 этап – 12.12.2014. На этом этапе проводился теоретический анализ по проблеме исследования, ознакомление с конкретными методами психогимнастики, отбор методик для выявления негативных эмоциональных состояний у старших дошкольников. Также на данном этапе мы провели диагностику и подведение результатов первичного исследования. 2 этап – 14.01.2015 – 26.01.2015. Это основной в нашей работе. Создавались и апробировались способы психолого-педагогического сопровождения для работы с детьми старшего дошкольного возраста. 3 этап – 16.03.2015 – 26.03.2015. Этот заключительный этап предусматривал повторное диагностическое исследование и обобщение результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что методические разработки проблеме эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста средствами психогимнастики могут быть использованы в работе по эмоциональному развитию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. База исследования. Исследование проводилось на базе МКДОУ №36 п.Новопокровка, Варненского района, Челябинской области. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Работа включает: … таблиц, 30 рисунков. Объем работы:…страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-09-30 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, намного раньше срока! Буду обращаться еще не раз за помощью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие нравственных чувств у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследования гендерной проблематики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности и группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психолингвистике для зачёта
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности исследования волевой сферы личности в психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и самооценки у средних подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы