Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по "Теория по медиакоммуникациям"
Создан заказ №5806523
30 ноября 2020

Контрольная работа по "Теория по медиакоммуникациям"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать контрольную работу по заданиям в документе. В нем 2 задания, с примерами, того как необходимо сделать итоговую работу. К/р необходимо сделать в 2-х экземплярах
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Контрольная работа по "Теория по медиакоммуникациям".docx
2021-02-25 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за качественно выполненную работу и за оперативность! Преподаватель принял работу и оценил на "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы Правовые основы журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные ток-шоу в системе современного телевидения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история и философия науки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды конфликтов в телевизионной сказке «Обыкновенное чудо».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расследовательская журналистика и публицистика
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста "Ревнители и комедианты в Париже, России, везде
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развернуто ответить на 4 вопроса. 3-4 страницы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принцип правдивости и объективности в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы