Создан заказ №580714
29 апреля 2015
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация работы отделов рнеламы и связей с общественностью.
Суть домашнего задания, выполняемого студентами заочной формы обучения, заключается в аналитическом обзоре деятельности рекламного и PR-отделов на
2. 1. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО/КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
примере конкретной орга
низации.
Во-первых, студенту необходимо выбрать
конкретную организацию (российскую или зарубежную), в структуре которой имеются рекламный и PR-отделы. Данные отделы могут по-разному называться, однако, их деятельность должна быть
связана с рекламными и PR-функциями.
Во-вторых, необходимо проанализировать в целом специфику деятельности
выбранной организации, описать общую структуру выбранной организации, выделить в этой структуре место и роль отделов рекламы и связей с общественностью.
В-третьих, рассмотреть структуру и специфику деятельности рекламного и PR- отделов (численность отделов, выполняемые функции и задачи).
В-четвертых, рассмотреть конкретный пример рекламного и PR-проекта, реализованного/реализуемого анализируемым отделом (организацией).
Выполненное задание необходимо представить в формате презентации (Power Point), минимум 7 слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации.docx
2019-05-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья самый лучший автор на этом сервисе! Довела дипломную работу до ума, и написала замечательную речь к защите!