Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели и методы исследования поведения покупателей
Создан заказ №5807557
1 декабря 2020

Модели и методы исследования поведения покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теория План: 1.1 Поведение потребителя (сущность, категории) 1.2 Методы исследования поведения покупателей 1.3 Механизм принятие решений о покупке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Модели и методы исследования поведения покупателей.docx
2020-12-07 04:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Литературный обзор 3. Теоретическая основа 4. Методология исследования 5. Результаты и анализ 6. Выводы и рекомендации 7. Список использованной литературы Короткое введение: Поведение покупателей является одним из ключевых аспектов маркетинговых исследований, так как именно покупатели являются главными потребителями товаров и услуг. В современных условиях, когда потребители сталкиваются с широким выбором товаров и услуг, а также различными маркетинговыми стратегиями компаний, исследованию поведения покупателей уделяется особое внимание. Целью данной курсовой работы является рассмотрение моделей и методов исследования поведения покупателей, а также анализ их применимости на практике. В рамках работы будет проведен литературный обзор на данную тему, изучены основные теоретические подходы к изучению поведения покупателей, а также проанализированы различные методологии исследований. Результаты исследования позволят выявить основные факторы, влияющие на поведение покупателей, а также определить наиболее эффективные методы исследования данной сферы. Полученные выводы и рекомендации смогут быть использованы для улучшения маркетинговых стратегий компаний и достижения большего успеха на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вступительная речь/введение к дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы