Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Создан заказ №580800
29 апреля 2015

Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
нужен качественный курсач с хорошой оригинальностью по каждой главе + на примере любого предприятия. План прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ситуация, сложившаяся сегодня на отечественном рынке объясняет необходимость осуществления определенных методов, способов и технологий проведение рекламной кампании, коммуникаций с потребителями и другими субъектами рынка, с которым взаимодействует данное предприятие. В данном случае следует принимать во внимание ограниченность ресурсов, имеющихся у предприятия, а также адекватный подбор подходов к процедуре, таких как интегрированный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной области необходимо опираться на зарубежный опыт, несомненно, более обширный, чем отечественный, а также учитывать специфику отечественного бизнеса. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных. Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: исследование теоретических основ планирования рекламных кампаний; анализ особенностей рекламных кампаний и их классификация; описание этапов планирования рекламной кампании; проведение планирования рекламной кампании на примере ИП Мороз «Престиж»; анализ рекламной деятельности предприятия; определение цели и задач рекламной кампании, проводимой на примере ИП Мороз «Престиж»; проведение расчета бюджета рекламной кампании; описание инструментов медиапланирования, применяемых в процессе проведения рекламной кампании; описание проведения рекламной кампании на примере ИП Мороз «Престиж»; описание процедуры проведения рекламной кампании; проведение оценки эффективности проекта рекламной кампании. Предметом исследования являются виды и техники. Объектом исследования является предприятие ИП Мороз «Престиж». Методы исследования: анализ; синтез; дедукция; индукция; системный метод. Данная работа имеет практическую значимость. Современная экономика уже не может существовать без рекламы. Рекламную деятельность можно представить в качестве определенного вида бизнеса, инструмента маркетинга, экономического явления, связанного с конкуренцией и рыночным производством. Также рекламная деятельность имеет социокультурное значение. Таким образом, рекламная деятельность сегодня является необходимым явлением в экономике и в жизни каждого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций..docx
2021-02-15 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статья по маркетингу
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы