Создан заказ №580800
29 апреля 2015
Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен качественный курсач с хорошой оригинальностью по каждой главе + на примере любого предприятия.
План прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация, сложившаяся сегодня на отечественном рынке объясняет необходимость осуществления определенных методов, способов и технологий проведение рекламной кампании, коммуникаций с потребителями и другими субъектами рынка, с которым взаимодействует данное предприятие.
В данном случае следует принимать во внимание ограниченность ресурсов, имеющихся у предприятия, а также адекватный подбор подходов к процедуре, таких как интегрированный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной области необходимо опираться на зарубежный опыт, несомненно, более обширный, чем отечественный, а также учитывать специфику отечественного бизнеса.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
исследование теоретических основ планирования рекламных кампаний;
анализ особенностей рекламных кампаний и их классификация;
описание этапов планирования рекламной кампании;
проведение планирования рекламной кампании на примере ИП Мороз «Престиж»;
анализ рекламной деятельности предприятия;
определение цели и задач рекламной кампании, проводимой на примере ИП Мороз «Престиж»;
проведение расчета бюджета рекламной кампании;
описание инструментов медиапланирования, применяемых в процессе проведения рекламной кампании;
описание проведения рекламной кампании на примере ИП Мороз «Престиж»;
описание процедуры проведения рекламной кампании;
проведение оценки эффективности проекта рекламной кампании.
Предметом исследования являются виды и техники.
Объектом исследования является предприятие ИП Мороз «Престиж».
Методы исследования:
анализ;
синтез;
дедукция;
индукция;
системный метод.
Данная работа имеет практическую значимость. Современная экономика уже не может существовать без рекламы. Рекламную деятельность можно представить в качестве определенного вида бизнеса, инструмента маркетинга, экономического явления, связанного с конкуренцией и рыночным производством. Также рекламная деятельность имеет социокультурное значение. Таким образом, рекламная деятельность сегодня является необходимым явлением в экономике и в жизни каждого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение рекламной кампании ИП Мороз «Престиж» с целью повышения эффективности коммуникаций..docx
2021-02-15 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.