Создан заказ №5808949
1 декабря 2020
Методы маркетингового исследования конкурентов. (возможен выбор темы из предложенных)
Как заказчик описал требования к работе:
Основное содержание КР должно быть представлено в 4-5 параграфах. Структура работы отражена в плане, состоящий из двух глав. Объем - не менее 30 страниц. Обязательно должна быть эмпирическая база - региональная организация культуры или искусства,
на базе которой проведено практическое исследование и
проанализировано применение
маркетинговых инструментов в управленческой деятельности организации. Оригинальность текста от 70%. Все остальные положения и темы в документе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы маркетингового исследования конкурентов. (возможен выбор темы из предложенных).docx
2020-12-07 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!