Создан заказ №5809
23 октября 2012
Коммуникативные способности дизайнеров, работающих в коллективе и индивидуально (фрилансеров).
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по психологии с практической частью.
на тему: Коммуникативные способности дизайнеров, работающих в коллективе и индивидуально (фрилансеров).
Во вложенном архиве, методичка, рекомендации, оформление ссылок и то что еще может пригодиться.
Страниц 30-35.
Методики, которые планировала испол
ьзовать:
1. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера
2. Оценка уровня общительности (В.Ф. Ряховского).
3. Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)
Нужно использовать 2 из них те, что будут лучше корелироваться между собой. Соответственно их надо между собой прокорелировать и вычислить коэффициенты.
В списке литературы: 20 источников, 2 учебники, 2-3 словаря, остальное статьи и научные диссертации.
Надо исследовать 2 группы по 15 человек.
Курсовая проверяется программой антиплагиат. Нужно от 75% оригинальности.
Количества глав в 1-й и 2-й части курсовой (теоретической и практической) должно быть приблизительно одинаковым.
В тексте курсовой при упоминании фамилий или методик обязательно давать сноски на список литературы с указанием страницы (см. Оформление библиографических ссылок)
Комментарии от научного руководителя по теоретической части:
Надо брать понятие коммуникативных способностей - оно широко раскрыто в психологии.
Через него можно выйти на коммуникабельность как составляющую. Даже если будете брать тест на коммуникабельность - надо в первой главе всё равно раскрывать понятие
коммуникативных способностей полностью и обосновывать - почему вас интересует именно коммуникабельность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день отмечается все растущая сложность информационно-коммуникативных процессов как на глобальном, мировом уровне, так и на локальном, профессиональном, межличностном. Переход многих стран к новому технологическому укладу, предполагающих широкое использование коммуникационных и информационных технологий, предъявляет новые требования к субъекту коммуникационных взаимодействий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня стало очевидным, что коммуникационный потенциал и коммуникативная компетентность во многом определяют эффективность деятельности субъекта, личности, в различных сферах общественного производства, а вопросы коммуникативных способностей личности приобретают статус важной социальной и психологической проблемы.
В содержании современных психологических концепций развития как общественной, так и профессиональной среды (Р. и К. Вердербер [6], В. Вундт [7], Э. Толмен [24], Б.Ф. Скиннер, В. Келер [20] и др.) особую значимость приобретают вопросы межличностных коммуникаций. Это связано в первую очередь с тем, что новые социально-экономические отношения, сложившиеся в современной России, значительно преобразовали те сферы деятельности, в которых проявляется активность личности. Соответственно, актуализировались и вопросы способностей личности к адекватной реакции на эти новые условия и формы профессиональной деятельности.
В определенной среде индивиду необходимо умение четко, быстро и корректно осуществить получение и передачу информации, что требует коммуникативных способностей определенного уровня. Сама проблема наличия/формирования коммуникативных способностей личности обусловлена возрастающей потребностью в повышении эффективности реализации межсубъектной коммуникативной деятельности, поскольку известно, что коммуникация в деловой сфере выступает как одно из наиболее важных условий для оптимальной реализации любого вида профессиональной деятельности.
С учетом изменения формата трудовой деятельности, когда уже достаточно многие работники осуществляют профессиональную деятельность в режиме «удаленной работы», возникают новые потребности в качестве коммуникации, т.к., лишенные визуального контакта, сотрудники испытывают затруднения в общении.
Наиболее распространенными видами «удаленной работы» являются специалисты, связанные с компьютерным исполнением заказа, в частности, дизайнеры.
Дизайнер – профессия творческая. Наряду с теми специалистами, кто работает «по старинке» карандашом на бумажном листе, все большую востребованность набирают компьютерные дизайнеры, а возможности Интернет-связи расширили географию деятельности до границ мирового масштаба. Это специалисты, работающие в области «человек-хоудожественный образ», и при этом в его обязанности входит и общение с менеджерами а так же участие в переговорах, т.е. в профессиональную деятельность включается и система «человек-человек», поэтому их коммуникативные способности играют большую роль в их трудовой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативные способности дизайнеров, работающих в коллективе и индивидуально (фрилансеров)..docx
2019-05-30 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок, на высоком уровне! Учёл все пожелания и поддерживал связь на протяжении всех этапов работы. Рекомендую!