Создан заказ №581179
30 апреля 2015
Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса « У МОРЯ» .
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и методичка. Не менее 60% оригинальности. 35-40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т.п.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сферы развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Гостиничные предприятия подписывают контракты с предприятиями, поставляющими сферы развлечений. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
Особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Этим объясняется выбор темы и ее актуальность.
Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса « У МОРЯ» .
Предметом исследования являются анимационные услуги на гостиничных предприятиях.
Объектом исследования выступает гостиничный комплекс «У моря»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–дать характеристику и раскрыть сущность понятия анимационных услуг;
–рассмотреть гостиничные анимационные услуги и программы;
–проанализировать деятельность гостиничного комплекса «У моря» в городе Анапа
–исследовать анимационную деятельность « У МОРЯ»;
–разработать анимационную программу в гостиничном комплексе «У МОРЯ».
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является определение особенности анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей на примере гостиничного комплекса « У МОРЯ» ..docx
2020-02-14 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор присылал промежуточные варианты, всегда отвечал на возникающие вопросы и сделал работу в срок! Всё супер, работой довольна.