Создан заказ №5811896
1 декабря 2020
Key Performance Indicator (KPI) как инструмент мотивации сотрудников в HR-менеджменте (на примере ООО "Грант"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3.5-4 стр.
(🔹актуальность,
🔹степень проработанности различными авторами (должны быть включены авторы из списка литературы, что у вас есть);
🔹Цель (формулируем так, чтобы попали все 3 главы под эту цель. Например, тема: «Совершенствование системы мотивации» , целью будет являться - "на основ
е анализа теоретических и практических аспектов формирования системы мотивации разработать рекомендации по ее совершенствованию в ООО"РОМАШКА"); 🔹Задачи. «Для достижения цели следует решить следующие задачи: (пишем в соответствии с главами) » ;
🔹Объект;
🔹Предмет;
🔹Методы, с помощью которых проведено исследование в курсовом проекте (просто перечислить методы: опрос, сравнительный анализ и т.д.);
В конце введения нужно написать: "курсовой проект включает в себя введение, теоритическую, аналитическую, рекомендательную главы, заключение, приложение (включает в себя N-кол-во рисунков, N-страниц).
📍Первая глава.
1. Теоретические аспекты......
1.1.
1.2.
1.3. Особенности мотивации персонала в транспортной сфере (если ваша организация будет связана с транспортом. То есть, какие инструменты должны быть использованы в данной сфере)
📍Выводы по первой главе.
📍Вторая глава. (2 глава у всех будет почти одинаковая, но высторится она под ваш объект)
2.1. Характеристика деятельности ООО "Ромашка" (что за организация, где создана, для чего создана? Схема организационной структуры) ;
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала ООО "Ромашка" (вставить таблицы прошлого семестра по маркетингу персонала - пол, возраст, стаж, уровень образования, отразить текучесть);
2.3. Исследование действующей системы мотивации. (Начать с фразы "В ООО" Ромашка исследование действующей системы мотивации происходит на основе регламентацти, на таких документах как...)
В конце второй главы пишем "в рамках исследования были выявлены следующие проблемы: (далее мы их формулируем по порядку)."
📍Выводы по второй главе.
📍3 глава. Формирование/совершенствование... (далее зависит от темы).
3.1. Рекомендация и мероприятия по формированию... (далее зависит от темы)
3.2. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий.
📍Выводы по третьей главе.
📍Заключение (2 стр) Один абзац о том, что тема действительно актуальна и должна быть под пристальным вниманием. Во втором абзаце коротко пишем о том, что сделано в 1 главе. Далее пишем, что было во 2 главе и о том, какие были выявлены проблемы. Далее пишем, что было в 3 главе. В конце заключения пишем "практическая значимость курсового проекта заключаются в том, что..."
📍Список литературы (на 1 стр.)
📍Приложение. Это может быть выписка из регламента, например. Нужно 2-3 приложения. Последнее приложение в КП - ОТЧЕТ НА АНТИПЛАГИАТ (50%)! Выводы по каждой главе выносим в содержание
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Key Performance Indicator (KPI) как инструмент мотивации сотрудников в HR-менеджменте (на примере ООО "Грант".docx
2020-12-07 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень приятно иметь дело с таким замечательным автором! Спасибо большое!