Создан заказ №581218
30 апреля 2015
"Организация ремонта и обслуживания автобусного парка
Как заказчик описал требования к работе:
цена и срок?
тема "Организация ремонта и обслуживания автобусного парка "название" с разработкой поста и оборудования для окраски автобусов
вообще специальность Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (специализация – Автосервис и фирменное обслуживание)
Введение.
1. Технико-эк
ономическая характеристика деятельности АТП
1.1 Общая характеристика
1.2 Состав и использование автобусного парка
1.3 Обоснование выбора темы дипломного проекта
2. Расчет и проектирование поста для окраски автобусов
3.Технология и оснастка для окраски автобусов
2.1 Расчет загрузки поста(число автобусов и площадь окрашиваемой поверхности)
2.2 Предлагаемая технология восстановления окрашиваемых поверхностей(со снятием и без снятия элементов)
2.3 Расчет необходимой площади
3.1 Оборудование для подготовки и окраски
3.2 расчеты вентиляционной системы
3.3 расчет маршрутной карты на восстановление лакокрасочного покрытия элемента кузова автобуса
3.4 расчет и проектирование инфракрасного подогревателя
4. охрана труда и экология
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для Осташковского района Тверской области площадью 3202 км2 с населением 23 708 человек, которые проживают в 245 населенных пунктах, широкими рекреационными ресурсами (в Осташковском районе расположены озёра Селигер, Глубокое, Сабро, Сиг, Сонино и множество других более мелких озёр; монастырь Нило-Столобенская пустынь; бывшая усадьба Толстых "Ельцы") транспортно-коммуникационный комплекс играет важнейшую социально-экономическую роль и создает предпосылки для экономического развития.
Свыше 90 % объёмов внутренних пассажирских перевозок Осташковского района выполняется автобусным транспортом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому виду транспорта нет адекватной замены при перевозках на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса.
Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автобусного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта.
В процессе эксплуатации автобуса его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автобусе появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимость и целесообразность ремонта автобусов обусловлено прежде всего неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно [1].
Следовательно, создать современный автобус даже только путем замены некоторых деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдано [4]. Поэтому в процессе эксплуатации автобусы на СТО подвергаются всем видам обслуживания и текущему ремонту, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автобусы в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автобусов достигается такое состояние, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях СТО становится больше прибыли, чем которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автобусов считается предельным, и они направляются в ремонт [2].
Работы по содержанию автобуса в исправном состоянии производится в соответствии с утвержденным Министерством Автомобильного транспорта РСФСР «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» от 20.09.1984 и актуальным на 2015 г. Требования к техническому состоянию автобусов устанавливаются также действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автобусного транспорта и Правилами дорожного движения.
Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автобуса отдельных узлов [3].
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автобусов подразделяется на следующие виды:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
Первое техническое обслуживание (ТО-1);
Второе техническое обслуживание (ТО-2);
Сезонное техническое обслуживание (СО).
ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава - санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии.
ТО-1 и ТО-2 включают контрольные (диагностические), крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автобусов на окружающую среду [5].
Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автобусов, как сферы практической деятельности СТО является поддержание и восстановление работоспособности автобусного парка.
Все предприятия автобусного транспорта можно разделить на три группы по их назначению:
-эксплуатационные, к которым относятся автокомбинаты, автопарки и прочие автотранспортные предприятия;
-обслуживающие, осуществляющие обслуживание подвижного состава различных предприятий, организаций и индивидуальных владельцев;
-ремонтные, осуществляющие капитальный ремонт автобусных агрегатов и узлов.
Эксплуатационные предприятия осуществляют перевозку грузов и пассажиров, техническое обслуживание, ремонт и хранение своего подвижного состава.
К обслуживающим предприятиям относятся все станции технического обслуживания, гаражи-стоянки, гостиницы для автотуристов, кемпинги и АЗС.
Настоящий дипломный проект разработан для СТО, относящегося к обслуживающей группе предприятий.
В данной работе рассматривается проект СТО автобусного парка с разработкой поста и оборудования для окраски автобусовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Организация ремонта и обслуживания автобусного парка .docx
2019-01-31 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в указанный срок, просила исправить замечания, все исправил. Даже то, что не указано в замечаниях к работе, АП поднял до максимума. Слишком маленький гарантийный срок, буду заказывать снова :)