Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: показать возможности психолингвистического анализа текста в применении к современным СМИ.
Создан заказ №581356
30 апреля 2015

Цель исследования: показать возможности психолингвистического анализа текста в применении к современным СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Данная работа посвящена изучению особенностей применения психолингвистического анализа текста в теории массовой коммуникации. Психолингвистические исследования текстов СМИ весьма актуальны, так как позволяют затронуть многие не только специальные, но и социокультурные проблемы. По нашему мнению, наиболее важными, и, в то же время, недостаточно исследованными в настоящее время являются проблемы: образа адресата и читабельности (коммуникативной эффективности) текстов СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время ориентированность на адресата с его конкретными социальными характеристиками (целевую аудиторию), а также читабельность текста – одни из важнейших признаков любого профессионального текста массовой коммуникации. В то же время, необходимы инструменты, чтобы понять – насколько эффективно журналисты используют эти возможности. Для этого необходимы навыки психолингвистического анализа. В нашей работе будут показаны примеры выявления речевой адресации, объективные и субъективные признаки читабельности текстов СМИ. Данная работа имеет актуальность, – как с точки зрения теории массовой коммуникации, так и с точки зрения практики. Объект исследования: психолингвистические аспекты текстов СМИ. Предмет исследования: различные виды психолингвистического анализа (логико-психологический анализ, анализ «образа адресата», объективный метод читабельности текстов). Цель исследования: показать возможности психолингвистического анализа текста в применении к современным СМИ. Исходя из цели исследования, в работе решаются задачи: 1) кратко осветить основные категории психолингвистического анализа текста; 2) изучить феномен «образа адресата» массовой коммуникации и функции таких образов; 3) обобщить имеющиеся исследования коммуникативной эффективности текстов; 4) провести практическое исследование текстов СМИ на основе различных видов психолингвистического анализа. Гипотеза исследования: психолингвистический анализ помогает выявить и оптимизировать такие важные признаки текста СМИ, как: логико-психологические характеристики, направленность на определенного адресата («образ адресата») и читабельность (коммуникативная эффективность). Методы исследования: теоретические (анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое обобщение); логический; контент-анализ (выявление лексических и речевых приемов адресации); математический (количественная оценка читабельности текста). Теоретической основой при написании работы послужили: - учебные пособия и статьи по психолингвистике (В.П. Белянин, В.Д. Денисенко), основным категориям психолингвистики (И.Р. Гальперин, Е.А. Головина, И.Н. Горелов и др.); - работы по методам логико-психологического анализа (Т.Н. Ушакова и др.); - исследования «образа адресата» художественных текстов и текстов массовой коммуникации (Н.Д. Арутюнова, М.М. Бахтин, Ю.М. Лотман, Т.Л. Каминская, Т.В. Шмелева); - работы о факторах читабельности текста (И.А. Зимняя, С.Н. Леденева и др.). Структура работы представлена введением, двумя главами и пятью параграфами, заключением, списком источников и литературы, приложением. Объем работы составляет 39 страниц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: показать возможности психолингвистического анализа текста в применении к современным СМИ..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
повышение эффективности медиапланирования в прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика современной медийной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы