Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительские предпочтения в области приобретения экологически чистой продукции местного производства.
Создан заказ №5813983
1 декабря 2020

Потребительские предпочтения в области приобретения экологически чистой продукции местного производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Рассмотрение рынка данной продукции и специфику органической продукции на российском рынке, далее рассмотреть потребительские предпочтения. И далее - выход на вопрос/гипотезы. определение переменных и связи между ними( это нужно взять из обзора и анализа литературы). Введение и анн отация имеются, прикреплены и согласованы с научным руководителем. Требования к работе тоже прикреплены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Потребительские предпочтения в области приобретения экологически чистой продукции местного производства..docx
2020-12-07 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ шоколада Dove
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая классификация товаров народного потребления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы