Создан заказ №581699
30 апреля 2015
Кузнецова. анализ нового целевого сегмента потребителей рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
(1. актуальность; 2. степень изученности (авторы, писавшие на заданную тему); 3. постановка проблемы; 4. цель курсовой и задача (3 задачи = 3 главы);
5. методы изучения; 6. практическая значимость.
Гл. 1, 2, 3.
Заключение (объединить выводы по всем главам и итоговая оценка экономической эфф
ективности от проведенного исследования)
План:
1. Инструменты анализа целевых сегментов
1.1 понятие и описание
1.2 целевые сегменты
1.3. Критерии анализа целевого сегмента; инструмент анализа
1.4 Значение выделения нового целевого сегмента для позиционирования
Гл. 2 Маркетинговый анализ нового целевого сегмента
Гл. 3 Использование результатов исследования для позиционирования и продвижения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Кузнецова. анализ нового целевого сегмента потребителей рынка.docx
2015-10-31 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Мне очень понравилась работа автора, всё было быстро, аккуратно, автор всегда была на связи, спрашивала все нюансы, работу сделала хорошо и вовремя. В будущем планирую ещё заказать работу у этого автора!)