Создан заказ №581848
30 апреля 2015
Проблема исследования ощущений потребителя для оценки эффективности рекламного воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа бакалавра - это учебно-научное исследование студента, которое выполняется на завершающем этапе обучения в ННГУ. Работа имеет комплексный характер и связана с использованием приобретенных студентом знаний, навыков и способностей по специальным дисциплинам. Она предусматривает систематизацию, закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение их при решении конкретных научных, производственных и других задач.
К исследованиям предъявляются такие основные требования:
актуальность темы, соответствие ее современному состоянию определенной области науки и перспективам развития соответствующей сферы;
изучение и критический анализ монографических и периодических изданий по теме;
анализ истории исследуемой проблемы и ее современного состояния, а также передового опыта работы в соответствующей области;
четкая характеристика предмета и объекта исследования, целей и исследовательских приемов, использованных автором
обобщение результатов, их обоснование, выводы и практические рекомендации.
Квалификационная работа как самостоятельное учебно-научное исследование может выявить уровень общенаучной и специальной подготовки студента, его способность применять полученные знания для решения конкретных проблем, склонность к анализу и самостоятельному обобщению материала по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема исследования ощущений потребителя для оценки эффективности рекламного воздействия.docx
2017-02-06 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору