Создан заказ №581920
30 апреля 2015
Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Социально-значимая информация и ее виды.
1 Глава - теория
2 Глава - анализ информации ( надо привести примеры такой информации для всех видов СМИ)
Оригинальность 70%
Объем 15-25 стр
Методички нет. Оформление по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир вступил в стадию развития, которую специалисты, а вслед за ними и журналисты стали называть информационным обществом. Благодаря развитию коммуникативных технологий в нашу динамичную эпоху с ее высоким жизненным темпом и огромным количеством информационной продукции, нарастающей лавинообразно, людям становится всё труднее ориентироваться в информационном потоке и отфильтровывать нужную и важную для себя информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях возрастает важность такой характеристики информации, как значимость. Роль флагмана в этом процессе принимают на себя средства массовой информации, которые ещё на этапе подготовки информации к эфиру (или публикации) осуществляют отбор информации, наиболее важной для своей аудитории. Таким образом, будучи недостаточно изученной и мало описанной в теоретической литературе, тема социально значимой информации в СМИ представляется актуальной и перспективной в современной журналистике.
Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ.
Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи:
Дать определение термина «информация»;
Раскрыть сущность понятия «социально значимая информация»
Перечислить и охарактеризовать виды социально-значимой информации;
Рассмотреть, как представлена социально значимая информация в различных СМИ.
Объектом данного исследования являются публикации современных СМИ разных видов.
В качестве предмета исследования выступает социально значимая информация в СМИ.
В работе использованы метод анализа теоретической литературы, сравнительный метод, метод сплошной выборки, сравнительный метод, метод обобщения и др.
Материал работы можно использовать при подготовке спецкурсов и спецсеминаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ..docx
2018-09-05 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все замечательно! Курсовая на "Отлично". Рекомендую данного автора! Если и буду что-то еще заказывать, то только у неё.