Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ.
Создан заказ №581920
30 апреля 2015

Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Социально-значимая информация и ее виды. 1 Глава - теория 2 Глава - анализ информации ( надо привести примеры такой информации для всех видов СМИ) Оригинальность 70% Объем 15-25 стр Методички нет. Оформление по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир вступил в стадию развития, которую специалисты, а вслед за ними и журналисты стали называть информационным обществом. Благодаря развитию коммуникативных технологий в нашу динамичную эпоху с ее высоким жизненным темпом и огромным количеством информационной продукции, нарастающей лавинообразно, людям становится всё труднее ориентироваться в информационном потоке и отфильтровывать нужную и важную для себя информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях возрастает важность такой характеристики информации, как значимость. Роль флагмана в этом процессе принимают на себя средства массовой информации, которые ещё на этапе подготовки информации к эфиру (или публикации) осуществляют отбор информации, наиболее важной для своей аудитории. Таким образом, будучи недостаточно изученной и мало описанной в теоретической литературе, тема социально значимой информации в СМИ представляется актуальной и перспективной в современной журналистике. Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ. Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи: Дать определение термина «информация»; Раскрыть сущность понятия «социально значимая информация» Перечислить и охарактеризовать виды социально-значимой информации; Рассмотреть, как представлена социально значимая информация в различных СМИ. Объектом данного исследования являются публикации современных СМИ разных видов. В качестве предмета исследования выступает социально значимая информация в СМИ. В работе использованы метод анализа теоретической литературы, сравнительный метод, метод сплошной выборки, сравнительный метод, метод обобщения и др. Материал работы можно использовать при подготовке спецкурсов и спецсеминаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение представления социально значимой информации в различных СМИ..docx
2018-09-05 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Курсовая на "Отлично". Рекомендую данного автора! Если и буду что-то еще заказывать, то только у неё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная характеристика аналитических жанров
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие методов расследовательской журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в Нагорно-Карабахской войне 2016 года
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
How can populism be defined, and how do populist leaders tend to use media?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы