Создан заказ №582120
30 апреля 2015
Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях все чаще начинает осознаваться необходимость реформирования системы образования с тем, чтобы студент стал действительно центральной фигурой учебного процесса. Все больше предлагается идей для улучшения учебного процесса. Наука развивается в быстром темпе и в новых направлениях. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если не адаптировать образовательные технологии, а также психологию людей, то качество подготовки специалистов будет объективно отставать от требуемого на рынке труда. В нынешних условиях развития информатики, дистанционная форма обучения дает возможность создания системы массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных ограничений.
Кроме того, система дистанционного образования предлагает равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, безработным, гражданским и военным, людям с ограниченными возможностями и т.д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.
Дистанционное образование – это целенаправленный процесс диалогового, асинхронного и синхронного взаимодействия преподавателя и студентов между собой и со средствами обучения, их расположение во времени и пространстве.
Уже сейчас дистанционная форма образования является отдельной формой получения образования наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом. Программы курсов (учебные планы) ДО, как правило, представляют собой многоуровневую систему, включающую в себя несколько взаимосвязанных модулей, что позволяет студенту выбирать собственную образовательную «траекторию» и достигать признанных профессиональных квалификаций высокого уровня.
Исходя из вышеуказанных факторов, можно заключить, что дистанционное обучение вошло в ХХI век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.
Современное образование все больше ориентируется на развитие и удовлетворение потребностей человека. В связи с этим актуализирована проблематика доступности новых средств образования, а проблемы дистанционного обучения в данном контексте – это производство образовательных ресурсов и техническое обеспечение учебного процесса.
Другая проблема, обостряющаяся в связи с распространением ДО, - это отсутствие технологий, позволяющих участвовать в разработке и реализации обучающих программ самим субъектам дистанционного обучения. Для того, чтобы их участие стало возможным, программы должны быть ориентированы на формирование способов познавательной деятельности, а также задавать механизмы управления собственной деятельностью.
Проблема исследования также может быть сформулирована как: «исследование и открытие метода, при котором меньше бы учили, больше бы учились».
Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева.
Объект исследования: учебный процесс с возможностью применения дистанционного обучения в профессиональной подготовке студентов.
Предмет исследования: процесс реализации элементов технологии дистанционного обучения в современных условиях среднего профессионального обучения.
Гипотеза исследования: система ДО способна создать оптимальные условия для повышения качества, доступности, массовости, экономической эффективности профессионального обучения. Современная система среднего профессионального образования сможет обеспечить наше государство высококвалифицированными специалистами, способными в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы в сфере экономики и др. , если будет обоснована методика применения ДО.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы, сущность и отличия дистанционного обучения от традиционных форм.
Проанализировать современный уровень содержательно-методического и технологического обеспечения дистанционного обучения.
Структурировать учебный материал по дисциплине «Микроэкономика» для создания электронного учебного пособия.
Сравнить экспериментальным методом традиционную методику обучения и методику с использованием элементов дистанционного обучения.
Разработать план лекционного и практического занятий по дисциплине «Микроэкономика» с применением элементов дистанционного обучения.
Обобщить полученные результаты по проведенному педагогическому эксперименту.
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение научно-педагогической, учебной и нормативно-правовой литературы; анализ собранных теоретических данных; на основе полученного материала был разработан план эксперимента по проведению дистанционного обучения);
Эмпирические методы (педагогический эксперимент на основании педагогического наблюдения, опроса в виде анкетирования, дискуссии, проведения учебного занятия, создании различных электронных учебных средств: учебное пособие, компьютерный тест, учебная электронная почта).
Научная новизна исследования: выявление и разработка ценностно-ориентированных педагогических условий эффективной реализации обучающих программ в ДО (ориентация педагогов при определении содержания и способов работы в программе, использование комплекса педагогических задач, направленных на постепенное увеличение интеллектуальной продуктивности.
Теоретическая значимость:
Выполнен анализ современных педагогических технологий и информационных систем, используемых для дистанционного обучения специалистов;
Разработка технологии дистанционного обучения на примере построения и функционирования электронного учебного пособия.
Практическая значимость: создана модель обучающей программы по курсу «Микроэкономика», которая содержит в себе теоретический и практический потенциал для развития культуры экономического мышления и становления профессионализма.
Экспериментальная база исследования: кафедра политической экономики РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им..docx
2020-08-03 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок. Поправки также были внесены вовремя. Все понравилось. Спасибо автору!