Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им.
Создан заказ №582120
30 апреля 2015

Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях все чаще начинает осознаваться необходимость реформирования системы образования с тем, чтобы студент стал действительно центральной фигурой учебного процесса. Все больше предлагается идей для улучшения учебного процесса. Наука развивается в быстром темпе и в новых направлениях. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если не адаптировать образовательные технологии, а также психологию людей, то качество подготовки специалистов будет объективно отставать от требуемого на рынке труда. В нынешних условиях развития информатики, дистанционная форма обучения дает возможность создания системы массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных ограничений. Кроме того, система дистанционного образования предлагает равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, безработным, гражданским и военным, людям с ограниченными возможностями и т.д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Дистанционное образование – это целенаправленный процесс диалогового, асинхронного и синхронного взаимодействия преподавателя и студентов между собой и со средствами обучения, их расположение во времени и пространстве. Уже сейчас дистанционная форма образования является отдельной формой получения образования наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом. Программы курсов (учебные планы) ДО, как правило, представляют собой многоуровневую систему, включающую в себя несколько взаимосвязанных модулей, что позволяет студенту выбирать собственную образовательную «траекторию» и достигать признанных профессиональных квалификаций высокого уровня. Исходя из вышеуказанных факторов, можно заключить, что дистанционное обучение вошло в ХХI век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов. Современное образование все больше ориентируется на развитие и удовлетворение потребностей человека. В связи с этим актуализирована проблематика доступности новых средств образования, а проблемы дистанционного обучения в данном контексте – это производство образовательных ресурсов и техническое обеспечение учебного процесса. Другая проблема, обостряющаяся в связи с распространением ДО, - это отсутствие технологий, позволяющих участвовать в разработке и реализации обучающих программ самим субъектам дистанционного обучения. Для того, чтобы их участие стало возможным, программы должны быть ориентированы на формирование способов познавательной деятельности, а также задавать механизмы управления собственной деятельностью. Проблема исследования также может быть сформулирована как: «исследование и открытие метода, при котором меньше бы учили, больше бы учились». Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева. Объект исследования: учебный процесс с возможностью применения дистанционного обучения в профессиональной подготовке студентов. Предмет исследования: процесс реализации элементов технологии дистанционного обучения в современных условиях среднего профессионального обучения. Гипотеза исследования: система ДО способна создать оптимальные условия для повышения качества, доступности, массовости, экономической эффективности профессионального обучения. Современная система среднего профессионального образования сможет обеспечить наше государство высококвалифицированными специалистами, способными в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы в сфере экономики и др. , если будет обоснована методика применения ДО. Задачи исследования: Изучить теоретические основы, сущность и отличия дистанционного обучения от традиционных форм. Проанализировать современный уровень содержательно-методического и технологического обеспечения дистанционного обучения. Структурировать учебный материал по дисциплине «Микроэкономика» для создания электронного учебного пособия. Сравнить экспериментальным методом традиционную методику обучения и методику с использованием элементов дистанционного обучения. Разработать план лекционного и практического занятий по дисциплине «Микроэкономика» с применением элементов дистанционного обучения. Обобщить полученные результаты по проведенному педагогическому эксперименту. Методы исследования: Теоретические методы (изучение научно-педагогической, учебной и нормативно-правовой литературы; анализ собранных теоретических данных; на основе полученного материала был разработан план эксперимента по проведению дистанционного обучения); Эмпирические методы (педагогический эксперимент на основании педагогического наблюдения, опроса в виде анкетирования, дискуссии, проведения учебного занятия, создании различных электронных учебных средств: учебное пособие, компьютерный тест, учебная электронная почта). Научная новизна исследования: выявление и разработка ценностно-ориентированных педагогических условий эффективной реализации обучающих программ в ДО (ориентация педагогов при определении содержания и способов работы в программе, использование комплекса педагогических задач, направленных на постепенное увеличение интеллектуальной продуктивности. Теоретическая значимость: Выполнен анализ современных педагогических технологий и информационных систем, используемых для дистанционного обучения специалистов; Разработка технологии дистанционного обучения на примере построения и функционирования электронного учебного пособия. Практическая значимость: создана модель обучающей программы по курсу «Микроэкономика», которая содержит в себе теоретический и практический потенциал для развития культуры экономического мышления и становления профессионализма. Экспериментальная база исследования: кафедра политической экономики РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: определить и экспериментально проверить эффективность применения дистанционного обучения, а также обосновать методику проведения ДО по дисциплине «Микроэкономика» в РГАУ-МСХА им..docx
2020-08-03 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок. Поправки также были внесены вовремя. Все понравилось. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сценарий семинара-практикума для педагогов ДОО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы