Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соблюдение этических норм на государственных и негосударственных телевизионных каналах. (На примере новостных
Создан заказ №5821889
2 декабря 2020

Соблюдение этических норм на государственных и негосударственных телевизионных каналах. (На примере новостных

Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ! Курсовая работа полностью написана. Ее необходимо довести до идеала: добавить теории из источников литературы. Также, можно добавить другие источники литературы, но по теме. Необходимо подогнать работу строго по методичке и по ГОСТу. Практическую часть можно вообще не трогать. ДОВЕСТИ ДО 8 0% ОРИГИНАЛЬНОСТИ МИНИМУМ. Работы, по сути на один день. Жду Ваших предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Соблюдение этических норм на государственных и негосударственных телевизионных каналах. (На примере новостных.docx
2020-12-08 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора осталась довольна. Человеком ветственный. Все замечания исправила,сделала заказ в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом: Актуальные проблемы взаимодействия Брянских сми и Власти
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газеты большевиков «Звезда» и «Правда».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к монтажу аудиовизуального контента 2 и 3 глава
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Особенности вербальной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история социальной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Tik Tok как инструмент монетизации контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телевизионного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы