Создан заказ №582300
30 апреля 2015
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов.
Как заказчик описал требования к работе:
"Теоретические аспекты маркетига вузов" (рассматривается Санкт-Петербург), обязательно присутствие главы "специфика рынка образовательных услуг". Без массового копирования из интернета тк проверятся на плагиат. Использование литературы, статей, и тд, но не позднее 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономические аспекты имеют место не только в отношении предпринимательства, бухгалтерского учета, банковской сферы и многих других отраслей, но и оказывают влияние на образовательный сектор. Сегодня и в образовании озадачены вопросами конкурентоспособности, ценообразования, продвижения. Одним словом, здесь непосредственную роль играет маркетинг.
Высшие учебные заведения испытывают необходимость привлечения абитуриентов на платной основе, при этом прибегая к продвижению собственных услуг посредством рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На данный момент образовательные услуги в Российской Федерации представлены как государственными, и негосударственными ВУЗами, что в особой степени диктуется выбором маркетинговой стратегии.
Каждый ВУЗ в условиях современной конкурентной борьбы для «выживания» в нелегкой борьбе за студентов просто обязан найти для себя какие-либо преимущества. На основании этого является актуальным вопрос о востребованности практических рекомендаций и новых теоретических подходах. Именно поэтому тема данного курсового исследования «Теоретические аспекты маркетинга ВУЗов» является научно необходимой и требует тщательного, и глубокого анализа.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов.
Для ее достижения будут рассмотрены и исследованы такие моменты, как:
- анализ специфики рынка образовательных услуг;
- рассмотрение исторического очерка процесса становления и развития образовательных услуг;
- выявление специфических особенностей рынка образовательных услуг;
- определение общей характеристики маркетинга образовательных услуг;
- исследование рынка образовательных услуг в г. Санкт-Петербурга;
- проведение мониторинга предложений высших учебных заведений г. Санкт-Петербурга;
- оценка выбора образовательного учреждения на основании опросов абитуриентов;
- разработка рекомендаций по увеличению популярности среди потенциальных студентов.
Объектом исследования являются ВУЗы г. Санкт-Петербурга.
Предметом научного проекта выступает маркетинг ВУЗов г. Санкт-Петербурга.
При написании данной работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается актуальность вопроса о теоретических аспектах маркетинга ВУЗов, определяются цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинга в образовательном секторе. Во второй будет исследован рынок образовательных услуг города Санкт-Петербурга на основании маркетинга и разработан комплекс мероприятий для более эффективного привлечения абитуриентов. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы по проделанному исследованию.
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы информационные ресурсы законодательных проектов, сети Интернет, а так же труды отечественных и зарубежных авторов, таких как….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов..docx
2018-12-20 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу даже раньше срока
У преподавателя не возникло никаких замечаний после проверки, оригинальность высокая
Всем рекомендую этого автора!