Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профдиагностика и профессиональное консультирование
Создан заказ №5823250
2 декабря 2020

Профдиагностика и профессиональное консультирование

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) подростков с целью профориентации. Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной или швеей бы ть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт). Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ. Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне, заполнив таблицу: № Название методики Автор (авторы) методики Критерии (что выявляет методика) Даются ли по итогам диагностики рекомендации по выбору конкретных профессий (да/нет) 1 2 Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут. Задание 2. Решение консультационных задач: составление поэтапного плана профконсультации Задание: по предыдущей ситуации с Татьяной (задание 1) составьте поэтапный план профконсультации. Охарактеризуйте кратко (2-3 предложения) каждый из этапов. Учтите возможные варианты включения родителей Татьяны в проконсультацию. Задание 3. Решение консультационных задач: определение стратегии профконсультирования консультанта по краткому протоколу консультации. Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта. Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57 Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2020 Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год. Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда. Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов) I. -- физика и математика - 5 баллов II. -- химия и биология - 3 балла III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов IV. -- механика и конструирование - 4 балла V. -- география и геология - 1 балл VI. -- литература и искусство - 3 балла VII. -- история и политика - 4 балла VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла X. -- спорт и военное дело - 0 баллов Результаты по методике ДДО. «человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла • «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов • «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов • «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов • «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста. Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись) Вопросы по заданию. Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант? Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены? 3. Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта. Здание 4. Анализ видов навязанного выбора профессии. Внимательно изучите раздел «Виды навязанного выбора профессии» в Методических материалах. Заполните таблицу указав, какой вид навязанного выбора демонстрирует оптант в разговоре с консультантом. Свой ответ обоснуйте, подчеркнув в тексте мнения оптанта ключевые слова. Мнение оптанта Вид навязанного выбора профессии Мне сложно выбрать, не знаю даже…. Если бы можно было не уходить из школы, я бы осталась. Я не очень хорошо учусь, мама говорит, что нужно уйти в колледж, наверное, так и сделаю. Выберу с минимальным проходным баллом, чтобы попасть наверняка. Я буду врачом, хирургом. Специализация – челюстно-лицевая хирургия, как и мои родители. У нас вообще семья медиков. Я раньше сомневался, смогу ли, но отец сказал, что во всем меня поддержит, поможет в последствии с обучением и практикой, думаю, это лучше, чем искать что-то еще и пробиваться самому. Пойду в наш химико-технологический институт. На инженера-технолога, например. У нас в городе два огромных предприятия и технологи там всегда нужны. Уезжать в Москву не хочу, там очень дорогая жизнь, лучше остаться дома.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Профдиагностика и профессиональное консультирование.jpg
2020-12-06 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую автора! Все в срок, высокий балл. Спасибо огромное! Буду обращаться еще =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свойства восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сделать список литературы к диплому гост 2008
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая готовность молодёжи к браку
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема агрессии в трудах отечественных психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по математическим методам в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология личности. Теория деятельности .А.Н.Леонтьев
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Задачи по генетике.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
клиническая психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Кейс - задание
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Гиперстеническая неврастения
В основании развития неврастении находится три механизма нарушения высшей нервной деятельности:
В большинстве случаев с гиперстенической стадии начинается развитие заболевания. Неврастения нередко считается не самостоятельным расстройством, а патологическим состоянием нервной системы, связанным с ее истощением в результате продолжительных перегрузок, не только эмоциональных, но и физических (недос...
подробнее
Психология межгрупповых и межэтнических отношений
В социальной психологии часто используются термины «межгрупповые отношения», «межгрупповое взаимодействие», «межэтническое восприятие», «межгрупповое общение», а общепринятое название области, которая изучает взаимодействие этнических групп, отсутствует.
Данный предмет отражают два наиболее широких термина – «межэтнические отношения» и «межкультурное взаимодействие».
Психологическая стратегия межк...
подробнее
Особенности качества жизни людей с разным уровнем жизнестойкости
Сущность жизнестойкости заключается в том, что она включает в себя убежденность и готовность человека справиться с любой жизненной ситуацией, а также открытость всему новому. Именно жизнестойкость оказывает влияние на оценку текущей ситуации, в которой находится человек. В зависимости от уровня жизнестойкости человек воспринимает ее либо как психотравмирующую, либо как стимулирующую на дальнейшие ...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Гиперстеническая неврастения
В основании развития неврастении находится три механизма нарушения высшей нервной деятельности:
В большинстве случаев с гиперстенической стадии начинается развитие заболевания. Неврастения нередко считается не самостоятельным расстройством, а патологическим состоянием нервной системы, связанным с ее истощением в результате продолжительных перегрузок, не только эмоциональных, но и физических (недос...
подробнее
Психология межгрупповых и межэтнических отношений
В социальной психологии часто используются термины «межгрупповые отношения», «межгрупповое взаимодействие», «межэтническое восприятие», «межгрупповое общение», а общепринятое название области, которая изучает взаимодействие этнических групп, отсутствует.
Данный предмет отражают два наиболее широких термина – «межэтнические отношения» и «межкультурное взаимодействие».
Психологическая стратегия межк...
подробнее
Особенности качества жизни людей с разным уровнем жизнестойкости
Сущность жизнестойкости заключается в том, что она включает в себя убежденность и готовность человека справиться с любой жизненной ситуацией, а также открытость всему новому. Именно жизнестойкость оказывает влияние на оценку текущей ситуации, в которой находится человек. В зависимости от уровня жизнестойкости человек воспринимает ее либо как психотравмирующую, либо как стимулирующую на дальнейшие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы