Создан заказ №582369
30 апреля 2015
Целью нашей курсовой работы является выявление стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Вы отказались делать или как ? или это система ? Мне нужна только теория, иссследование я уже провел и обработал, осталось только результаты просто вставить в курсовую они есть у меня , и написать заключение, введение , предмет , объект , гипотеза и тд , все что входит в теорию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение общественно-политической ситуации в нашей стране в последние годы, привело к кризису во всех областях жизни, в том числе и в образовании.
Сейчас существуют высокие стандарты успеха в обществе. Однако, многие люди считают себя не успешными в карьере, учебе, в семейной жизни. Обладая задатками успешности в разных видах деятельности, современный молодой человек не стремится к успеху, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «не видит» пути достижения цели в тех областях знания, которые помогли бы ему самореализоваться в профессиональном и жизненном плане.
Данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности.
В настоящее время особую актуальность приобретают работы, посвященные изучению психологических характеристик человека, обусловливающих его успешность, продуктивность и высокое качество жизни. Многие авторы в качестве такого внутреннего фактора называют мотивацию достижения. У современного человека неотъемлемой частью жизни становится деятельность, связанная с достижениями в различных областях. В литературе такая деятельность получила название «достиженческой деятельности».
При изучении мотивации достижения исследователи чаще всего обращают внимание на качества личности, способствующие или препятствующие эффективной деятельности (уровень притязаний и самооценка, нейротизм и тревожность, оптимизм-пессимизм, склонность к умеренному или к неоправданному риску, потребность в обратной связи, целеустремленность, самоконтроль, боязнь неудачи и др.). Используемые методики обычно подразумевают измерение двух противоположных тенденций – «мотивации достижения» и «мотивации избегания неудач». Наше исследование посвящено изучению первой из указанных тенденций – мотивации достижения.
Проблема саморегуляции и управления человеком собственным поведением является одной из важнейших в психологии. При взаимодействии с окружающим миром человек непрерывно сталкивается с ситуацией выбора различных способов реализации своей активности в зависимости от поставленной цели, своих индивидуальных особенностей, условий действительности, а также особенностей взаимодействующих с ним людей. В подобных ситуациях выбора снятие возникшей неопределенности возможно лишь при помощи саморегуляции, когда человек самостоятельно исследует ситуацию, программирует свою активность, контролирует ход протекающей деятельности и коррегирует в случае необходимости полученные результаты.
Важная роль саморегуляции в жизни человека достаточно очевидна, так как вся его жизнь есть бесконечное множество форм деятельности, поступков, актов общения и других видов целенаправленной активности. От уровня сформированности саморегуляции зависят успешность, надежность, конечный исход любого акта произвольной активности.
Целью нашей курсовой работы является выявление стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей.
Объект исследования – мотивация достижения при разных характеристиках саморегуляции.
Предметом нашего исследования является изучение стиля саморегуляции поведения студентов медицинских специальностей.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих конкретных задач :
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Дать анализ современного состояния проблемы исследования и провести уточнение базовых понятий, необходимых для рассмотрения вопросов творческого мышления;
3. В теоретическом анализе дать определения понятиям мотивации достижения и саморегуляции;
4. Провести эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем саморегуляции у студентов медицинских специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей курсовой работы является выявление стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей..docx
2016-06-14 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, сделана в срок, в силу строгости отношения в институте к курсовым работам возникла необходимость изменить пару нюансов, хотя работа была уже сделана и автор справился на отлично, большое ему за это спасибо.)