Создан заказ №5824480
2 декабря 2020
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии ( организации
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (работ, услуг) на предприятии (организации) И КАЧЕСТВА РАБОТ 1.1 Сущность и значение качества продукции на предприятии 1.2 Особенности формирования систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на пр
едприятии (организации) 1.3 Методические аспекты построения систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии ( организации) ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ООО «Вилла Елена» 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Вилла Елена» 2.2 Анализ системы мотивации повышения качества услуг ООО "Вилла Елена» 2.3. Оценка качества услуг ООО "Вилла Елена» ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО "ВИЛЛА ЕЛЕНА" 3.1 Пути совершенствования системы мотивации повышения качества услуг в ООО «Вилла Елена» 3.2. Построение системы мотивации повышения качества услуг в ООО «Вилла Елена» 3.3. Реализация предложенной системы мотивации повышения качества услуг в ООО «Вилла Елен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии ( организации.docx
2020-12-08 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Берет в работу заказ , только если абсолютно уверен в выполнении. Также очень приятный в общении,и работу выполнил раньше срока. Работу приняли без вопросов. Молодец! Спасибо!