Создан заказ №582510
30 апреля 2015
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. введение (актуальность темы, цели и задачи работы);
2. анализ товарного рынка:
2.1. ситуация на мировом рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
2.2. ситуация на российском рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товар
а\услуги, осн. игроки рынка)
3. анализ рекламного рынка:
3.1. ситуация на мировом рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
3.2. ситуация на российском рынке(состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
4. выводы
Объем работы - 20-50 стр. печатного текста.
Рекламные рынки (РР):
- РР финансовых услуг\компаний
- РР одежды и обуви
- РР банковских услуг\компаний
- РР туризма и отдыха
- РР легковых автомобилей
- РР консалтинга
- РР мебели
- РР оргтехники
- РР смартфонов
- РР планшетов
- РР недвижимости
- РР медицины
- РР косметики
- Ваш вариант...
Студент выбирает рынок из предложенных вариантов (не повторяются варианты), либо выбирает свой вариант.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность - это разновидность неличных форм коммуникации. Она осуществляется при помощи средств информации. Реклама призвана реализовывать различные задачи предприятий (обычно в области увеличения прибыли). Оплаченный из специальных фондов промоушен формируется так, чтобы вызвать к товару или услуге максимальный интерес потенциальных потребителей.
Рекламная деятельность на территории России включает, кроме непосредственной рекламы в СМИ и т.п., распространение сувенирной продукции, печатных изданий, выставки и другие мероприятия, поднимающие престиж производителя либо товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все виды мероприятий по раскрутке товара призваны стимулировать торговлю.
Организация рекламной деятельности, как любой процесс, имеет свои функции:
изучение спроса на товар, определение его ниши на рынке;
составление перечня товаров, нуждающихся в рекламе;
создание плана проведения кампании; совместная с рекламным агентством проработка бюджета, определение затрат на все виды предполагаемых акций;
заключение договора с рекламистами, предоставление образцов продукции, необходимой информации, данных;
технические консультации, проработка и редактирование макетов, согласование деятельности; оплата счетов рекламного агентства.
Если предприятие не подключает к рекламе агентства, то оно должно прорабатывать кампанию самостоятельно, придерживаясь аналогичного плана. Только в этом случае рекламная деятельность сможет оказать достаточное влияние на формирование потребительского спроса и поведение покупательской аудитории. Для роста прибыли необходимо так выстраивать промоушен, чтобы он охватывал как можно больше потенциальных покупателей. Этого нельзя достичь без изучения спроса и анализа целевой аудитории. Зонтики от солнца не будут пользоваться успехом в Антарктиде.
Учитывая это, необходимо, чтобы рекламная деятельность строилась на научной основе. Различают следующие виды деятельности: Непосредственно реклама. Она может размещаться в печатных СМИ, интернете, на радио и т.п. Стимулирование сбыта. Усилия, которые направляет производитель на активизацию покупательского спроса. Это могут быть конкурсы среди продавцов или покупателей, скидки, подарочные акции, призы, розыгрыши. Создание общественной репутации. Усилия производителей и продавцов в этой области должны быть направлены на создание в сознании покупателя, клиента или потенциального делового партнера стабильного позитивного образа фирмы (услуги, товара), которая для них может быть советчиком и помощником. Радио и прессы здесь недостаточно, потребуются и другие, креативные, формы создания имиджа: выставки, фестивали и пр. В самом широком смысле мероприятия паблик рилейшнз должны охватить общественное мнение и поведение, промышленные и финансовые отношения, отношения с покупателями, продавцами, производителями и даже правительством (хотя бы на региональном уровне). В этот период уместна не просто реклама, а пропаганда. Отлично работают публикации, размещенные не на платном, а на редакционном месте, отклики в прессе (Интернете, телевидении и т.п.), ярмарки, создание/поддержание стиля фирмы и, в первую очередь, спонсорство.
Авторитет предприятия формируется на основе распространения информации о лидирующем положении фирмы в производстве или реализации товаров, особенно эксклюзивных. Покупатель должен верить, что для производства таких товаров требуются сложные многоуровневые исследования, высокая квалификация специалистов, занятых в проектировании и исполнении, новейшие, очень сложные технологии. Разработка товарного знака. Такая организация рекламной деятельности позволит создать имидж предприятия, что, в свою очередь, приведет к росту прибыли. Заниматься раскруткой должны специалисты, получившие специальное образование.
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг.
Задачи:
Ситуация на мировом рынке банковских услуг.
Ситуация на российском рынке банковских услуг.
Анализ рекламного рынка банковских услуг.
Предмет – рекламная деятельность на рынке банковских услуг.
Объект – рекламная деятельность.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг..docx
2015-05-04 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!