Создан заказ №5828298
3 декабря 2020
Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуется рассмотрение основных структурных элементов корпоративной культуры: корпоративной философии, системы мотивации, внутрикорпоративного менеджмента, внешнекорпоративной деятельности. Использование PR-инструментов в процессе формирования и совершенствования корпоративной культуры. Имидж ка
к основа корпоративной философии и культуры. Понятие фирменного стиля как средства корпоративной идентичности. Объем 20-25 стр, 15 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда.docx
2020-12-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно. Мы с преподавателем остались довольны! Спасибо!