Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия(напримереПАОГазпром)
Создан заказ №5828724
3 декабря 2020

Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия(напримереПАОГазпром)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание - изучение теоретических основ управления маркетинговой деятельностью предпри-ятия; - сбор и анализ маркетинговой информации исследуемого предприятия, рыночной ситуации в отрасли; - разработка анкеты и опрос потенциальных покупателей; - сегментирование рынка с последующим обоснование целевог о сегмента; - анализ маркетингового комплекса 4Р; - анализ внешней среды (конкуренция, СТЭП-факторы) - SWOT-анализ - разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельно-сти на основе проведенного комплексного анализа, бенчмаркинга с составлением ме-диа-плана и карты планирования. РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИН-ГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность и принципы маркетинговой деятельности, реализуемые на предприятии 1.2 . Ключевые инструменты эффективного управления комплексом мар-кетинга на предприятии 1.3. Основные пути повышения эффективности маркетинговой дея-тельности на предприятии ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ НАИМЕ-НОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ) 2.1. Характеристика и анализ основных показателей хозяйственной дея-тельности предприятия (информация о предприятии, видах его деятель-ности, основные ТЭП, организационная структура управления с подроб-ным рассмотрением службы маркетинга) 2.2. Маркетинговые исследования потребителей предприятия (спрос; ем-кость рынка и доля фирмы с учетом основных конкурентов;бенчмаркинг, анкетирование потребителей; сегментирование рынка и выявление приоритетных сегментов) 2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP (PEST)- SWOT-анализ, обоснование маркетинговой стратегии) 2.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р (матрица БКГ, жизненный цикл продуктов, АВС – анализ, анализ политики ценообразования и срав-нение с ценами конкурентов, схема и анализ каналов сбыта, медиаплан, бюджет на рекламу и текст рекламный) ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФ-ФЕКТИВНОСТИ МАРКЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИ-ЯТИИ (НАИМЕНОВАНИЕ) 3.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития бизнеса 3.2. Выбор целевого рынка 3.3. Разработка маркетинговых мероприятий 3.3. Экономическая эффективность проектных мероприятий в области маркетинга ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия(напримереПАОГазпром) .docx
2020-12-09 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Очень давольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика. Сахарный завод. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация, три темы на выбор, 20 слайдов + word
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Постановка задачи маркетингового исследования (1 курс)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проведение бенчмаркинга
Любой проект бенчмаркинга может стать успешным, если соблюдать и выполнять каждый этап. В общем виде схема проведения эталонного сравнения строго не регламентирована, но существует определенная методика бенчмаркинга, которая состоит из семи этапов:
Первый этап заключается в диагностике компании, выявлении ключевых показателей деятельности. Те данные, которые получены в ходе проведения анализа, стан...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Проведение бенчмаркинга
Любой проект бенчмаркинга может стать успешным, если соблюдать и выполнять каждый этап. В общем виде схема проведения эталонного сравнения строго не регламентирована, но существует определенная методика бенчмаркинга, которая состоит из семи этапов:
Первый этап заключается в диагностике компании, выявлении ключевых показателей деятельности. Те данные, которые получены в ходе проведения анализа, стан...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы