Создан заказ №5828724
3 декабря 2020
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия(напримереПАОГазпром)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
- изучение теоретических основ управления маркетинговой деятельностью предпри-ятия;
- сбор и анализ маркетинговой информации исследуемого предприятия, рыночной ситуации в отрасли;
- разработка анкеты и опрос потенциальных покупателей;
- сегментирование рынка с последующим обоснование целевог
о сегмента;
- анализ маркетингового комплекса 4Р;
- анализ внешней среды (конкуренция, СТЭП-факторы)
- SWOT-анализ
- разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельно-сти на основе проведенного комплексного анализа, бенчмаркинга с составлением ме-диа-плана и карты планирования.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИН-ГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и принципы маркетинговой деятельности, реализуемые на предприятии
1.2 . Ключевые инструменты эффективного управления комплексом мар-кетинга на предприятии
1.3. Основные пути повышения эффективности маркетинговой дея-тельности на предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ НАИМЕ-НОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
2.1. Характеристика и анализ основных показателей хозяйственной дея-тельности предприятия (информация о предприятии, видах его деятель-ности, основные ТЭП, организационная структура управления с подроб-ным рассмотрением службы маркетинга)
2.2. Маркетинговые исследования потребителей предприятия (спрос; ем-кость рынка и доля фирмы с учетом основных конкурентов;бенчмаркинг, анкетирование потребителей; сегментирование рынка и выявление приоритетных сегментов)
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP (PEST)- SWOT-анализ, обоснование маркетинговой стратегии)
2.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р (матрица БКГ, жизненный цикл продуктов, АВС – анализ, анализ политики ценообразования и срав-нение с ценами конкурентов, схема и анализ каналов сбыта, медиаплан, бюджет на рекламу и текст рекламный)
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФ-ФЕКТИВНОСТИ МАРКЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИ-ЯТИИ (НАИМЕНОВАНИЕ)
3.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития бизнеса
3.2. Выбор целевого рынка
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий
3.3. Экономическая эффективность проектных мероприятий в области маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия(напримереПАОГазпром) .docx
2020-12-09 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Очень давольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.