Создан заказ №582918
30 апреля 2015
Особенности негосударственных пенсионных фондов в системе финансирования социального обеспечения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема создания и функционирования в России эффективной системы обеспечения граждан пенсионными выплатами всегда была и остается объектом пристального внимания как со стороны государственных структур, так и со стороны общественных институтов. Интерес к данной проблематике неслучаен, поскольку пенсионная система является тем важным элементом системы социальной защиты населения, которая на том или ином жизненном этапе непосредственно затрагивает права и охраняемые законом интересы каждого человека, и от эффективности ее функционирования напрямую зависит материальное благополучие значительной части населения.
Существенные экономические и демографические изменения в нашей стране в конце XX века привели к образованию дополнительных форм организации пенсионного обеспечения, наиболее существенное развитие из которых получили негосударственные пенсионные фонды (фонды) (далее - НПФ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исключительными видами деятельности таких организаций стали негосударственное пенсионное обеспечение (пенсионное обеспечение) и обязательное пенсионное страхование (пенсионное страхование). Делегирование государством социальной ответственности и публичных функций указанным институтам наделили последних значительными децентрализованными фондами денежных средств, вошедшими составной частью в финансовую систему.
Посредством формирования в рамках НПФ таких средств появляются существенные возможности по решению социальных и экономических задач. Повышая уровень жизни максимально уязвимой категории населения - лиц, достигших пенсионного возраста, государство одновременно перераспределяет значительные финансовые ресурсы в необходимые секторы национальной экономики, способствуя ее укреплению и развитию.
При этом основная цель пенсионной реформы состоит в повышении уровня пенсионного обеспечения всех категорий пенсионеров, а также в обеспечении финансовой устойчивости пенсионной системы для ее устойчивого функционирования в долгосрочной перспективе.
К сожалению, данные статистики в целом неутешительны: численность трудоспособного населения сокращается, пенсионных отчислений с работающих граждан для финансирования текущих пенсий не хватает. В результате система обязательного пенсионного обеспечения не достигает поставленной перед ней цели - предоставить лицу адекватный уровень дохода согласно произведенному им трудовому вкладу. В мировой практике при определении среднего размера пенсии принято отталкиваться от величины средней заработной платы, определяя так называемый "коэффициент замещения", под которым понимается соотношение между средним размером пенсии и заработной платой. Согласно Конвенции Международной организации труда № 102 "О минимальных нормах социального обеспечения", величина средней пенсии не должна составлять менее 40% от прежней заработной платы. В РФ этот показатель значительно ниже и составляет в среднем 24%.
Для решения указанных проблем в РФ реализуется Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2012 г. № 2524-р. Одним из направлений Стратегии является совершенствование организационно-правовой формы НПФ в целях повышения их финансовой устойчивости и повышения эффективности накопительной составляющей пенсионной системы. В рамках этого направления был принят Федеральный закон от 28.12.2013 № 410-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах", предусматривающий, в частности, создание НПФ в форме акционерных обществ. Созданные ранее в соответствии с прежней редакцией Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" фонды в особой организационно-правовой форме некоммерческой организации социального обеспечения надлежит в срок до 1 января 2016 г. реорганизовать в акционерные НПФ или ликвидировать. В то же время неясно, чем специальная правоспособность этого фонда как особого вида некоммерческой организации отличается от специальной правоспособности этого же фонда как акционерного общества, каким образом это должно повлиять на способность НПФ эффективно осуществлять свою деятельность?
Очевидно, что стремительное вовлечение НПФ в общественную жизнь, решение социальных и экономических задач, целевое назначение формируемых средств, а также публичный характер деятельности, получивший свое развитие в результате вовлечения фондов в осуществление обязательного пенсионного страхования, предопределяют необходимость должного правового регулирования.
Сказанное предопределяет актуальность исследования проблем правового регулирования деятельности НПФ в России. Не последнюю роль в выборе темы сыграло и намерение связать свою карьеру с правовым сопровождением деятельности одного НПФ.
Цель настоящей работы – на основе тщательного анализа положений действующего законодательства и правоприменительной практики определить существующие в настоящее время проблемы правового регулирования деятельности НПФ и выработать предложения по улучшению сложившейся ситуации.
Поставленная цель решается путем последовательного решения следующих задач:
- анализ состава участников правоотношений по негосударственному пенсионному страхованию;
установление места НПФ в системе негосударственного пенсионного страхования;
- определение правового статуса НПФ и видов деятельности, которые они вправе осуществлять;
- выявление проблем привлечения и инвестирования средств НПФ.
Предмет исследования – правовые нормы, регламентирующие деятельность НПФ в России, практика их применения, а также работы ученых и специалистов, посвященные правовым аспектам указанной деятельности.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в связи с деятельностью НПФ в РФ.
К правовым проблемам функционирования НПФ обращались и обращаются многие авторы. В их числе Е.В. Воробьева Ю.А. Карташова Н.С. Лежнева Н.А. Новикова, Р.Р. Рафикова Е.А. Черешева, О.В. Шашкова. Однако на сегодняшний день отсутствует комплексное исследование правового регулирования отношений, возникающих в сфере деятельности НПФ. Кроме того, в работах указанных авторов не учтены коренные изменения в правовом статусе НПФ, произошедшие в 2014 году. Все это обусловило потребность в систематизации знаний в указанной области и формирование научных подходов к оценке правового регулирования в сфере негосударственного пенсионного обеспечения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/86/602710.jpg?1675766886)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности негосударственных пенсионных фондов в системе финансирования социального обеспечения.docx
2018-05-28 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор в принципе хороший, но в моем случае немного не допоняла тему. Всегда выходила на связь, пыталась привести в норму работу. Если у вас много времени, то с автором вполне можно работать