Создан заказ №582929
30 апреля 2015
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг территории, исследований в этой области явно недостаточно. Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность разработки бренда территории заключается в том, что в современных социально-экономических условиях многие региона России не могут, как было ранее развиваться, используя для этого преимущественно реальный сектор экономики. Теперь перед регионами стоит проблема грамотного использования нематериальных источников для продолжения саморазвития и получения дополнительных доходов.
Новизна состоит в том, что в качестве наиболее подходящего метода решения данной проблемы предлагается создать имидж (бренд) территории. Технология брендирования редко применяется к депрессивным регионам, каковым является республика Дагестан, в условиях современной России. Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т.д.
Цель исследования – разработать рекомендации по формированию имиджа территории Тюменской области
Исходя из цели, были сформулированы задачи исследования:
- Проанализировать литературные источники по проблеме формирования имиджа территории;
- Выявить теоретические основы создания благоприятного имиджа города;
- Провести оценку оснований создания имиджа с позиций целесообразности их использования для создания имиджа Тюменской области;
- На этой основе разработать рекомендации по формированию имиджа Тюменской области.
Объектом исследования в данной работе является имиджа территории на примере Тюменской области.
Предметом исследования особенности позиционирования территории Тюменской области
Методы исследования: анализ, анкетирование, моделирование. Информационная база исследования: в работе использовалась литература зарубежных и отечественных авто- ров, таких как Важенина И.С., Галумов Э.А., Межевич, М.Н., Зверинцев А.Б, и др., а также периодические издания и ресурсы Интернет. Новизна исследования заключается в разработке научно- обоснованных рекомендаций по формированию имиджа Тюменской области. Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические основы маркетинга территории и методика формирования имиджа территории.
Во второй главе производится анализ специфики социально-экономического развития Тюменской области и разработка основных положений имиджа области.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга.docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения