Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь самооценки со стратегией поведения в конфликтных ситуациях у подростков
Создан заказ №583098
30 апреля 2015

Взаимосвязь самооценки со стратегией поведения в конфликтных ситуациях у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
От 35 до 40 страниц. Только теоритическую часть, может быть доработка имеющейся работы. Дам план работы, по которому нужно писать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прогресс в области социального знания не имеет границ. На основе существующих научных дисциплин формируются новые, обретая свой предмет и методы. В их числе – конфликтология. В обществе между людьми всегда возникали и проявлялись разного рода конфликты: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них своими корнями уходили в условия жизни людей, в способ распределения власти и благ, в сферу удовлетворения интересов и потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые предметом научного познания стали конфликты между обществом, отдельными группами и государственной властью, что нашло выражение в учениях о демократии. Позже в круг интересов науки попадали социально-классовые конфликты, политические, национальные, а затем межличностные и межгрупповые. Конфликты продиктованы природой современного общества, спецификой межличностных отношений в рамках любой группы, которая способна к нормальному развитию и функционированию. Изучение проблемы возникновения конфликтов в межличностных отношениях у подростков безусловно, является важным вопросом, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Подростковый возраст, сам по себе считается проблемным, сложным, конфликтным. Ввиду того, что для подростков очень важными отношения являются в референтной группе, которые оказывают влияние на процессы их социализации, а конфликты возникающие в межличностных отношениях, могут существенным образом повлиять на весь ход личностного развития подростка.Самооценка представляет собой достаточно сложный по психологической природе феномен. Она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения. Истоки умения оценивать себя закладываются в период раннего детства, а его развитие и совершенствование происходит на протяжении всей жизни человека Отрывок текста работы Теоретические аспекты проблемы изучения конфликтов в психологииСтруктура конфликта, его виды и особенности Понятие конфликт содержит в себе разнообразные способы противостояния, борьбы и напряжения. Среди них можно выделить - противоположности в позициях с противоречиями во взглядах, различием интересов и расхождением в оценках, столкновениями разнонаправленных действий и несхожестью методов. Свое выражение конфликт находит в соперничестве и борьбе, раздорах и конкуренции, расколе и кризисе. Понятие конфликт отличается многоликостью, и его можно изучать с конкретно социологических позиций и общефилософских, с точки зрения политических интересов и психологической мотивации, истории зарождения и содержания реальности.В этом случае конфликт, а также другие понятия, можно рассматривать аналитически, с точки зрения структурного содержания, процессов, элементов, механизмов и с целью выработки техники и методики их изучения, описания, объяснения, для применения результатов исследований при осуществлении анализа значимых с практической точки зрения конфликтных ситуаций. Согласно Л. Коузеру, в системе межгрупповых отношений конфликт способствует сплочению и внутригрупповой солидарности. Так, конструктивные конфликты, которые связаны с борьбой и разногласиями по принципиальным проблемам в области жизнедеятельности малой группы, могут оказать содействие предотвращению застоя, послужить источником для развития, с продвижением группы к новым целям [10, с.22-23].В зависимости от способа разрешения конфликт может быть как позитивным, так и негативным, деструктивным или конструктивным. Позитивное преобразование конфликта представляет собой искусство определенного рода, требующее особых навыков. Прежде всего, следует учитывать, что разногласия представляют суть части жизнедеятельности и ошибочно пытаться избежать их. Но в то же время, жизнедеятельность может быть более плодотворной и эффективной, если человек научится предвосхищать возможные конфликтные ситуации и конструктивно подходить к их разрешению. Заключение Конфликт в психологии определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями».Структура конфликта включает: предмет конфликта, субъекты конфликта, конфликтные ситуации, конфликтные отношения, противоречия и причины конфликта. Субъекты - участники взаимодействия, которые могут быть представлены индивидами, группой индивидов, социальной организацией. Предмет конфликта – конкретные духовные и материальные ресурсы, неудовлетворенные желания, потребности, интересы субъектов взаимодействия, т. е. то, из-за чего конфликт возник. Конфликтные отношения – содержание и форма взаимодействия между субъектами, их действия для завершения конфликта. Конфликтная ситуация – развитие конфликта в конкретный временной период. Конфликтные противоречия – основные пункты разногласия между субъектами конфликта, их противоположные интересы, устремления, потребности. Причины конфликта – те условия, которые привели к обострению противоречий, возникновению конфликта. Объяснение конфликта, с диагностированием его динамики, т. е. определением вариантных предсказаний о фазах его развития, это, прежде всего, определение аналитической работы по исследованию всех его составляющих, с анализом того, что мотивирует конфликтные действия, синтезом результатов в динамических моделях конфликтов. В зависимости от способа разрешения конфликт может быть как позитивным, так и негативным, деструктивным или конструктивным. Позитивное преобразование конфликта представляет собой искусство определенного рода, требующее особых навыков. Источник конфликта - всегда представляет собой ситуацию или состояние, выражающее противоположные интересы, цели или потребности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Взаимосвязь самооценки со стратегией поведения в конфликтных ситуациях у подростков.docx
2020-02-05 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо,курсовая нуждалась в маленькой корректировке, автор довольно быстро внес изменения .Буду еще пользоваться услугами этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шеринг, правила его проведения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Навыки и приемы творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальность применения моделей. Типы моделей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в детских и молодёжных объединениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы