Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка программы развития логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса.
Создан заказ №583129
14 мая 2015

Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка программы развития логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития нашего общества возрастает роль активности человека, его умения организовывать свою деятельность. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема интеллектуально-познавательного развития, так как наличие его высокого уровня создает определенную основу для успеха в учебной, профессиональной, творческой и других видах деятельности. Основное внимание при этом уделяется развитию детей именно в раннем и дошкольном детстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший дошкольный возраст – ответственный период в жизни ребенка, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, формируется личность, закладываются основы для его будущего здоровья, роста и развития в целом. Психологические основы, сущность, факторы и способы развития логического мышления исследованы в работах П.П. Блонского, Д.Н. Богоявленского, А.В. Брушлинского, Л.И. Божович, Л.М. Веккера, Л.С. Выготского, К.Ф. Лебединской, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и других. Изучению проблемы интеллектуально-познавательного развития ребенка дошкольного возраста, в том числе и такого показателя, как логическое мышление, посвящено множество работ исследователей (Л.С. Выготский, Е.А. Стребелева, Н.И. Жинкин, Г.А. Урунтаева, В.С. Мухина, А.С. Галанов, У.Пугачева, В.А. Холодов, Л.Н. Галигузова и др.). Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по различным аспектам развития логического мышления, в том числе и дошкольников, данную проблему нельзя считать решенной. Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка программы развития логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса. Объект исследования: логическое мышление дошкольников. Предмет исследования: развитие логического мышления дошкольников. Гипотеза исследования: развитие логического мышления дошкольников будет более эффективным, если 1) программа включит упражнения, направленные на развитие логических операций анализа, синтеза, обобщения, ограничения, абстрагирования, оперирования с понятиями, суждениями, построения умозаключений; 2) основным методом работы станет дидактическая игра. В соответствии с указанной целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования: выполнить анализ понятия логическое мышление; выявить особенности логического мышления дошкольников; охарактеризовать роль развивающих игровых технологий в развитии логического мышления дошкольников; провести диагностику логического мышления дошкольников; разработать программу развития логического мышления дошкольников и доказать её эффективность. ПЕРЕМЕННЫЕ: Независимая переменная: направленное психолого-педагогическое руководство. Зависимая переменная: логическое мышление дошкольников Тип контроля переменных: активный, логическое мышление младших школьников развивалось в ходе формирующего эксперимента. Методы и методики исследования: 1) Теоретический анализ источников 2) Эмпирические: психодиагностические методики (методика 4-й лишний; методика определения вербального мышления), психолого-педагогический эксперимент. 3) Методы математической статистики: расчет t-критерия Стъюдента. Теоретико-методологической основой исследования явились психологические исследования по проблемам развития логического мышления (П.П. Блонский, Д.Н. Богоявленский, А.В. Брушлинский, Л.И. Божович, Л.М. Веккер, Л.С. Выготский, К.Р. Лебединская, А.Н. Леонтьев, Н.А. Менчинская, С.Л.Рубинштейн и другие). Структура и объём работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка программы развития логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса..docx
2015-12-01 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, отзывчивый автор. Приятно взаимодействовать с профессионалом. Обязательно обращусь ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура политической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология.Решение задач
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Познавательная активность дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат 2- Лидерство и организационное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Познавательный интерес детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ брачных стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и психологические механизмы саморазвития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы