Создан заказ №5831343
3 декабря 2020
. Цели и задачи педагогической психологии на современном этапе развития общества
Как заказчик описал требования к работе:
литература.
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984
2. Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т. 1.- М., 1975
3. Гуружапов В.А. Понимание смысла искусства младшими подростками в ситуации коллективной дискуссии // Психолог. наука и образование.- 1996.-№ 2.- С. 83 – 88
4. Давыд
ов В. В. Проблемы развивающего обучения.-М.- 1986
5. Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьника. // Вопр. психологии.- 1981.- № 6. – С. 13 - 27
6. Зимняя И. А. Псилхология обучения иностранным языкам в школе.- М., 1991
7. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях .- М.-МГУ, 995
8. Кудина Г.Н. Развитие понимания школьниками внутреннего мира человека // Психол. наука и образование.- 1996.- № 1.- С., 53 – 60
9. Ляудис В.Я. ,Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников.-М., 1994
10. Маркова А. К., Абрамова Г. С. Учебная деятельность как предмет психологического исследования//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - С. 88 - 93
11. Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее “Я” человека // Вопр. психологии.-1995.-№ 2.-С. 5 - 19
12. Орлов А.Б. Психология личности и сущность человека: парадигмы, проекция и практика.- М., 1995
13. Панов В.И. Некоторые подходы к методологии развивающего обучения / Психологическая наука и образование.-№ 3 – 4, 1998, С.38 - 46
14. Петривняя И.В. Проблема осознания бессознательного и трансцедентальное образование // Осознание бессознательного в процессе воспитания и обучения.- Н.Новгород, 1996.- С. 4 – 29
15. Петровский В.А. Личность в психологии.-Ростов-на-Дону, 1996.- 509 с.
16. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.- М., 1987
17. Смирнов С. Д. Психология образа: проблемы активности психического отражения. - М., 1985
18. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов.- Новосибирск.- 1986
19. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека.- М., 1995
20. Столин В.В. Самосознание личности.- М., 1983.
21. Трубников А. Духовность образования и трансценденция // Альма Матер (вестник высшей школы).- 1998.- №8.- С. 8 - 13
22. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности.-М., 1996
23. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательная характеристика процесса развития личности.- М., 1999.
24. Шибутани Т. Социальная психология.- Ростов-на-Дону., 1998
25. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды.-М., 1984.
26. Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие//Вопр. психологии.- 1994.- № 2.- С. 67 – 77
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Цели и задачи педагогической психологии на современном этапе развития общества.docx
2021-03-28 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Как всегда выше всяких похвал! Спасибо Яне, это один из тех авторов, на которых можно положиться на 10000%))