Создан заказ №583311
30 апреля 2015
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития.
Компания: Grawe group
ВУЗ: МГУ
План работы и методичка в приложении!
Оригинальность 80% по антиплагиат.ру (НЕ техническая!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованное через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей, выявления границ и возможностей интеграции были исследованы в трудах таких ученых как Ж,-Ж. Ламбена, Т. Амблера, М. Портера, Ш. Ханта, К. Лавлока, Р. Бордена, Э.Гумессона, А. Шоу, Э. Райса.
Интерпретация маркетинговых и экономических аспектов интегрированных маркетинговых коммуникаций, была рассмотрена в трудах зарубежных авторов таких как: К. Бэрри, Э. Йохимштайлер, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Китчен, Р. Лаутерборн, Дж. Маккарти, Л. Перси, X. Прингл, Дж. Рассел, Дж. Росситер, С. Танненбаум, М.Томпсон, Д. Аакер, П. Фелдвик, Б. Барнс, Д. Шульц, Р.Эллиот, Е. Беркович, а также российских исследователей: А. Донцов, А. Кутлаталиев, А. Марков, А. Матанцев, В. Музыкант, А. Овчаренко, А. Попов, Е. Ромат.
Основные теоретические основы развития интернет и мультиканальной торговли исследуются в работах Д. Левина, Д. Саймона, К. Пейтела, Д. Данна, М. Мак-Картни, Дж. Донна, Б. Игера, Р. Линдина, Т. Новака, К. Бароди, Т. Уилсона. Изучение вопросов построения системы интернет продаж также были рассмотрены в исследованиях: А.К. Александрова, A.B. Медведева, Н.И. Геращенко, Н. И. Соловьяненко, В.В. Царева, Л.К. Новомлинского, М.И. Фрида, А.Н. Соколова, А.М. Самойлова, И.Г. Кузьмина, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинова, A.A. Кантаровича, И.Т. Балабанова, Т.В. Гориной, В.В. Зундэ.
Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей. Шире, продвижение – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей - коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых – и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
Не останавливаясь на долгосрочном до 5 лет корпоративном или бизнес-планировании, примем во внимание маркетинговые цели, например развитие бренда и увеличение географии его присутствия в регионах. Предложенная для достижения этих целей одна из маркетинговых стратегий – запуск и продвижение новой линейки продуктов – логично составит цель коммуникационной политики компании. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в системе продвижения. Объект исследования - коммуникации в системе продвижения.
Цель дипломной работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке сетевой торговли.
Поставленная цель обусловила необходимость решения обширного круга задач:
- рассмотреть теоретические основы взаимосвязи комплекса маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать рынок маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда на примере «Grawe group»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в системе продвижения на примере «Grawe group».
Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций представленных в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты эмпирических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций. В работе использованы методы сравнительного анализа, социологического исследования, экспертных оценок, выборочных наблюдений, методы классификации, экспериментального проектирования, экономико-статистические, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития.docx
2016-06-03 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.