Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить предполагаемую емкость рынка
Создан заказ №5833558
3 декабря 2020

Определить предполагаемую емкость рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Определите предполагаемую емкость рынка наручных часов в городе С, если анализ источников информации дал следующий результат по годовому объему продаж. Источник 1 (Официальная статистика городской торговли) – 700 000 шт. Источник 2 (Опубликованные результаты исследований маркетинговой фирмы) – 9000 00 шт. Источник 3 (Оценка объема продаж конкурентов) – 1200000 шт. Поработав с экспертами вы получили следующие оценки значимости источников: Источник 1 – 0,2 (20%) Источник 2 – 0,4 (40%) Источник 3 – 0,3 (30%).Источник 4 – 0,1 (10%).
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Определить предполагаемую емкость рынка.jpg
2020-12-07 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Расчеты по маркетингу. Быстро и качественно все исполнено, раньше срока. Все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс: разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Теория случайного поиска творческой идеи
Всего в маркетинге выделяют три основных теории поиска творческих идей для рекламы. Одной из них как раз и выступает теория случайного поиска. Суть данной теории заключается в следующем. Мы никогда не можем знать, когда именно нам в голову может прийти поистине гениальная творческая идея, которая сможет, что называется «выстрелить» и принести успех рекламной компании. Соответственно, для того чтоб...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Теория случайного поиска творческой идеи
Всего в маркетинге выделяют три основных теории поиска творческих идей для рекламы. Одной из них как раз и выступает теория случайного поиска. Суть данной теории заключается в следующем. Мы никогда не можем знать, когда именно нам в голову может прийти поистине гениальная творческая идея, которая сможет, что называется «выстрелить» и принести успех рекламной компании. Соответственно, для того чтоб...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы