Создан заказ №5833807
4 декабря 2020
«Теоретические основы стратегирования брендов бытовой химии»
Как заказчик описал требования к работе:
Главы: Описать методологию Квинта + теория SWOT анализа Бренды бытовой химии и их сущность Стратегия развития бренда бытовой химии Нужна только теория, без практики, примеров и тд Обязательна методология В.Л. Квинта (его статьи есть на elibrary) Теорию так же брать на основе 17 фотографий, которые в
зяты из книги Квинта (которые вышлю уже по делу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Теоретические основы стратегирования брендов бытовой химии».docx
2020-12-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательная курсовая работа. Выполнена в срок. Спасибо большое автору. Рекомендую!;)