Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение интерактивных методов в образовательном процессе современного детского сада
Создан заказ №583481
1 мая 2015

Применение интерактивных методов в образовательном процессе современного детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая глава дипломной работы. Теоретическая часть есть и план. Во второй главе требуется раскрыть проблемы работы педагогов с родителями. 3-5 диагностических методик коммуникативных навыков педагогов. Тренинг для улучшения работы педагогов с родителями есть.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Применение интерактивных методов в образовательном процессе современного детского сада.docx
2016-06-22 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто номер№1, рекомендую только этого автора!!!)))) Автор был всегда на связи, дипломная работа сделана на отлично!!! Работа оказалась лучшей))) Спасибо вам!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Теоретический обзор интерактивных методов обучения 2.1 Понятие и сущность интерактивных методов 2.2 Основные принципы и технологии интерактивного обучения 2.3 Познавательные и развивающие возможности интерактивных методов 2.4 Роль и место интерактивных методов в образовательном процессе современного детского сада 3. Организационно-педагогические аспекты применения интерактивных методов в детском саду 3.1 Анализ современных требований к образованию детей дошкольного возраста 3.2 Потребности детей и возможности интерактивных методов 3.3 Педагогические стратегии применения интерактивных методов в детском саду 3.4 Организационные условия успешного использования интерактивных методов 4. Практическая часть исследования 4.1 Методика исследования 4.2 Описание эксперимента 4.3 Анализ результатов исследования 5. Выводы 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Возможности и перспективы применения интерактивных методов в образовательном процессе детского сада 6. Список использованных источников Введение: В современном образовании все больше акцента ставится на применение интерактивных методов обучения, основанных на активном участии детей в образовательном процессе. В данной работе исследуется применение интерактивных методов в образовательном процессе современного детского сада. Целью исследования является выявление познавательных и развивающих возможностей интерактивных методов, а также оценка их роли и места в образовательной системе детского сада. Для достижения поставленной цели проводится анализ теоретических основ интерактивного обучения, организационно-педагогических аспектов применения данных методов в детском саду, а также практическое исследование, в котором применяются интерактивные методы обучения и анализируются их результаты. Исследование по данной теме является актуальным, так как эффективное использование интерактивных методов в детском саду способствует более качественной и полноценной подготовке детей к обучению в школе, развитию ключевых компетенций и формированию положительной мотивации к учебной деятельности. Результаты работы могут быть использованы педагогами детских садов при планировании и организации образовательного процесса.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы