Создан заказ №583520
1 мая 2015
Цель работы – раскрыть понятие лояльности в гостиничном деле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа с постоянными гостями отеля — одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы. Те предприятия гостиничной индустрии, которые уделяют работе с постоянными клиентами должное внимание, получают достаточно высокие прибыли, несопоставимые с затратами на проведение этой работы
Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако есть основные принципы, которыми должны пользоваться все участники гостиничного бизнеса, начиная с маленьких семейных отелей и заканчивая огромными гостиничными корпорациями. Девиз любого отеля должен звучать следующим образом: «Каждый гость — самый главный для отеля», самый важный и самый желанный, независимо от того, какой номер он занял, какой услугой воспользовался. Сотрудники гостиницы своим отношением к гостю должны подчеркивать свое уважение к нему и свою благодарность за то, что он предпочел именно их отель, что он оплачивает их услуги и их гостеприимство. Цель работы – раскрыть понятие лояльности в гостиничном деле.
Задачи – раскрыть понятия гостиничного продукта, услуги, обслуживания. Рассмотреть понятие программы лояльности и привести примеры программ лояльности российских и зарубежных гостиниц.
1 ГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР
Гостиничная услуга, гостиничный продукт, гостиничное обслуживание
Для туристских гостиничных услуг характерным является их неосязаемость, несохраняемость, изменчивость качества, неразрывность производства и потребления, разрыв во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления, сезонные колебания спроса, территориальная разобщенность производителя и потребителя.
Признаками гостиничного продукта (как услуги) являются “неосязаемость” (невозможность получения полного представления о нем до употребления или оказания), “неотделимость” (одновременность его производства и потребления), “несохраняемость” (невозможность накопления), изменчивость качества. [3]Неосязаемость гостиничных услуг. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания.
Гостиничные работники отдела сбыта не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы продемонстрировать “товар” во время продажи. Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета. Однако человек уносит с собой воспоминание, которым он может поделиться с другими.
Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хоть в какой-то мере о качестве этих услуг. [4]Стремясь уменьшить неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть понятие лояльности в гостиничном деле..docx
2017-04-05 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошла к выполнению работы :) по требованию преподавателя нужны были доработки и автор помогла, за что ей тоже человеческое спасибо
Всем советую