Создан заказ №5835416
4 декабря 2020
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
Как заказчик описал требования к работе:
Практическую часть нужно написать по гостинице Moscow Hilton Leningradskaya либо Moscow Radisson Collection.
Обязательно преподаватель просит ссылку на законодательную базу РФ.
В источниках желательно использовать актуальные издания, дата выхода которых не позднее 2015 года.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания.docx
2020-12-10 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)