Создан заказ №583659
1 мая 2015
Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развитие банковского сектора во многом осуществляется за счет увеличения доли услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам, или иными словами – розничных банковских услуг.
Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, наблюдающийся в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
Как показывает российская банковская практика, основную часть в пассивах коммерческих банков, в том числе и Сбербанка России занимают привлеченные средства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Относительно Сберегательного банка это вклады населения. Сбережения населения это главный и наиболее стабильный инвестиционный ресурс.
Сбербанк – единственный среди коммерческих банков России, имеющий государственную гарантию сохранности вкладов населения. Для обеспечения государственной гарантии банк проводит взвешенную политику в области размещения средств и направляет значительную часть привлеченных ресурсов в наиболее ликвидные и надежные финансовые инструменты.
Развитие денежно-кредитных и финансовых отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, а также стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг. Особое значение приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует изучения составных элементов рынка банковских продуктов и услуг. В своей деятельности любой банк вступает в контакт с конкурентами, клиентами, государством и взаимодействует с ними с целью оптимизации прибыли, а также стремится обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку своей репутации.
В процессе предоставления банковских услуг возникают отношения банка с его клиентами, они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитов, операции по выпуску дебетовых или кредитных карт, валютные отношения, расчетные операции, хранение драгоценностей и многие другие. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что, выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки, будут иметь возможность значительно улучшить финансовые результаты своей деятельности.
Объект исследования: Салехардское ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».
Предмет исследования: банковские услуги, предоставляемые Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».
Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ).
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности ОАО «Сбербанк России» и ОСБ;
- проанализировать банковские услуги, предоставляемые ОСБ;
- осуществить анализ рыночной среды и потребительской аудитории ОАО «Сбербанк России» и ОСБ;
- рассмотреть понятие и основы конкурентоспособности коммерческих предприятий;
- изучить методологические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятий;
- оценить конкурентоспособность банковских услуг ОСБ;
- разработать мероприятия по совершенствованию и повышению конкурентоспособности банковских услуг ОСБ;
- оценить экономическую эффективность мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования);
- матричный анализ (SWOT, ETOM, PEST);
- социологический анализ (анкетирование, опрос).
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в сфере банковской деятельности коммерческой. Также, были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность банков и внутренняя финансовая отчетность ОАО «Сбербанк» и ОСБ в частности.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие банковских технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития банковских продуктов, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить конкурентоспособность банковских услуг, предоставляемых ОСБ, и тем самым получить большую экономическую выгоду от коммерческой деятельности.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа деятельности ОАО «Сбербанк России» и ОСБ, рассмотрен комплекс банковских услуг и рыночной среды, потребительская аудитория;
- второй главы, содержащей теоретический анализ основ конкурентоспособности предприятий и результаты оценки эффективности банковских услуг ОСБ;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования и повышения конкурентоспособности банковских услуг ОСБ;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ)..docx
2019-07-21 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чудесный автор! Спасибо огромное за помощь и ваш труд. Руководитель в восторге от ВКР, все темы раскрыты, оформлено согласно методичке, речь и слайды к защите автор предоставил.
Спасибо! Успехов вам!