Создан заказ №583678
1 мая 2015
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
Как заказчик описал требования к работе:
По центру листа, внизу: «СПб», ниже – год.
Следующий, ненумеруемый лист – «Содержание».
По центру листа – содержание, следующая строка, правее слова «содержание» - стр. и со следующей строки: Введение (без нумерации! но стр. 3-..), затем строка -1. (название главы, в конце «точка» не ставится!), ни
же 1.1. –первый параграф первой главы, 1.2. и т.д. Следующая глава -2. , после нее – 2.1. , 2.2. и т.д. Заключение, список литературы, приложение (не нумеруются!). Во введении отражаются: актуальность выбранной темы, ее новизна, цель, задачи, объект и предмет работы. Первая глава, как правило, теоретическая, а следующие – прикладные. Главы начинаются с нового листа. Если по тексту встречаются громоздкие таблицы или графики, то их «выносят» в Приложение. В Заключении даются выводы и предложения по выбранной теме. Список литературы должен содержать 8-10 источников – нормативные документы, монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий, переводная литература.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования. В современных условиях каждая организация, решает задачи сбыта услуг. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг является неотъемлемой частью организации сбыта услуг на любом предприятии, создает конкурентное преимущество одной компании над другими, позволяет сохранять и усиливать позиции организации на рынке. В настоящих условиях российской экономики в развитии деятельности новых экономических структур увеличивается момент неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с созданием продукции, товаров, услуг, их продажей. Поэтому организациям надо вести контроль за движением рынка, уровнем и спецификой конкуренции и рынком сбыта услуг. В обстановке современного рынка, свойственно ужесточение конкуренции, каждая компания когда-нибудь встречается с задачей выбора самых эффективных каналов продаж продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется большое внимание, так как от качественной реализации продукции и услуг зависит постоянная, непрерывная деятельность компании. В конечном результате, идеально сложившиеся каналы распределения и реализации продукции и услуг, эффективное продвижение услуг, увеличивают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют притягиванию новых потребителей и расширению влияния на рынке.Как показывает мировой опыт, лидером в конкурентной борьбе становится наиболее компетентный в ассортименте политики, тот кто владеет методами ее реализации и может наиболее эффективно ею управлять.
На основании этого, рассмотрение рынка сбыта услуг с теоретической и практической точек зрения, и разработка рекомендации по расширению рынка сбыта услуг является очень актуальной. Объект исследования – туристический продукт (услуга). Предмет исследования – анализ деятельности по сбыту туристического продукта в туроператор PEGAS Touristik.
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта.
Задачи исследования:
- Провести анализ теоретической литературы по вопросам расширения рынка сбыта услуг.
- Рассмотреть специфику расширения рынка сбыта услуг предприятий гостиничного бизнеса.
- Предложить разработку мероприятий по расширению рынка сбыта услуг и продукта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации сбыта тур продукта
1.1. Правила продажи тур продукта потребителюРоль туризма в мировой практике постоянно возрастаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором.docx
2017-05-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо данному автору. Работа выполнена в срок. Очень довольна. Хотелось бы и дальше работать с Маргаритой.