Создан заказ №5836929
4 декабря 2020
Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?
Как заказчик описал требования к работе:
Выбор бренда (брендов) и сегмента рынка - по усмотрению студента.
Исследовательское задание подразумевает анализ обозначенной проблематики.
План исследования:
1.Цель исследования, определение ее актуальности
2. Анализ материалов по теме (использование источников обязательно), примеры кейсов
3. Собст
венные умозаключения с аргументацией.
4. Общий вывод по теме.
Общий объем: 2,5-3 стр. (это без источников).
Список литературы и источников обязателен. Требования к оформлению: документ word, шрифт Times New Roman, 14 размер, одинарный интервал, выравнивание по ширине, абзацный отступ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?.docx
2020-12-08 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо