Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Создан заказ №5840853
5 декабря 2020

Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальность курсовой "Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг (на примере г.Санкт-Петербург)" до 65% для антиплагиата вуза. На данный момент 1.7%. Содержание на 35 страниц, по заданию должно быть не меньше 20 и больше 30.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза.docx
2020-12-09 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делала заказ первый раз, очень переживала Автор учла все пожелания и выполнила работу даже раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно переделать работу. РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ ДО 24,00
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации на примере...
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Повышение уникальности курсовой работы "Интернет-маркетинг"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Сахалинской области
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация выставочной деятельности компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
наблюдение как метод маркетинговых исследований
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы