Создан заказ №5841552
5 декабря 2020
Исследование особенностей коммуникативного взаимодействия в "Международном аэропорту Владивосток"
Как заказчик описал требования к работе:
ВАЖНО!!! 1 часть курсовой работы (теоретическая часть) ПРИСЛАТЬ 22 ДЕКАБРЯ, а вторую практическую часть ПРИСЛАТЬ 28 ДЕКАБРЯ!!!
Нормы СТО не нужны. Сноски в конце каждой страницы(источники литературы) НЕ НУЖНО, ТОЛЬКО В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ В СКОБКАХ К ТЕКСТУ
[ 1 ]!
Всего страниц не менее 50, количество источников не менее 30.
ПЛАН курсовой:
Введение
1Теоретические основы коммуникативного взаимодействия
1.1 Понятия коммуникативного взаимодействия, виды, функции, особенности
1.2 Психологические аспекты коммуникативного взаимодействия
1.3 Процессы коммуникативного взаимодействия
2. Исследование коммуникативного взаимодействия пассажиров и персонала в "Международном аэропорту Владивосток"
2.1 Анализ служб сервисного обслуживания в "Международном аэропорту Владивосток" - здесь рассказать какие именно службы вступают во взаимодействие
2.2 Анализ удовлетворения сервисным обслуживанием (анкетирование) - анкетирование не нужно (сама сделаю)
Заключение
Список источников (актуальность за последние 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Исследование особенностей коммуникативного взаимодействия в "Международном аэропорту Владивосток".docx
2021-05-12 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень качественное и главное своевременное выполнение работы!!Безумно благодарна автору за выполнение работы))