Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сжатая рецензия. Амонашвили "что такое педагогическое общение"
Создан заказ №5841759
5 декабря 2020

Сжатая рецензия. Амонашвили "что такое педагогическое общение"

Как заказчик описал требования к работе:
Сжатая рецензия по фрагменту статьи Амонашвили "Что такое педагогическое общение" Требования к рецензии Структура рецензии Рецензии сжатая (одна страница) или развёрнутая (до четырёх страниц) обычно имеют одинаковую структуру. Любая рецензия состоит из следующих частей: - вступление, - обобщение существующих проблем и целей автора, - критическое рассмотрение работы, - заключение, - ссылки на источники. Вступление Объём вступления, как правило, составляет один абзац для статьи в научный журнал, два или три параграфа для более объёмной рецензии на книгу. Оно включает несколько вступительных предложений, в которых указываются авторы, их титулы, и краткое изложение темы текста. Необходимо представить цель статьи, и выделить основную находку автора или основные аргументы. В конце вступления кратко объявите вашу оценку статьи. Это может быть положительная или отрицательная оценка или, как это обычно и бывает, смешанный вывод. Обобщение существующих проблем и целей автора Это обобщение представляет основные недостатки статьи с ограниченным числом примеров, вытекающих из исследований, проведённых ранее. В рецензии также можно кратко объяснить цель автора или его намерение, вытекающее из текста, и также можно кратко охарактеризовать, как текст организован. Обобщение должно составлять приблизительно одну треть от следующего параграфа. Критическое рассмотрение исследований, отражённых в работе Критическое рассмотрение работы должно включать всестороннее, но сбалансированное рассмотрение и анализ сильных и слабых сторон и отличающихся особенностей текста. Помните, что рассмотрение текста должно опираться на соответствующие критерии. Хорошие рецензии обязательно включают другие источники для поддержки суждений рецензента (сделайте ссылки на источники, которыми пользовался рецензент). Рецензент выбирает сам, как ему построить рецензию: - От более важных к менее важным выводам, которые сделаны по тексту. - Если критические замечания в большей мере носят положительный характер, чем негативный, тогда материал представляйте в такой последовательности: сначала положительные выводы, а затем отрицательные. - Если критические замечания в большей мере носят отрицательный характер, чем положительный, тогда материал представляйте в иной последовательности: сначала отрицательные выводы, а затем положительные. - Если по каждому используемому критерию выявлены как положительные, так и отрицательные замечания, тогда рецензенту надо определиться, что же перевешивает в итоге. Например, рецензент хотел прокомментировать основную идею научной работы. Он выявил положительные и отрицательные факторы. Он может начать с констатации того, что хорошее в идее, а затем перейти к объяснению, в чём выражается её ограниченность. Этот пример показывает смешанную оценку научной работы, а в целом рецензент может прийти к выводу, что результат всё же отрицательный. - В объёмной рецензии рецензент может обращаться к каждому выбранному критерию и отражать как положительные, так и отрицательные факторы. В очень короткой рецензии (одна страница или её часть) лучше сделать два абзаца, отразив в одном положительные аспекты, а в другом – отрицательные. - Рецензент может также включить рекомендации как текст может быть исправлен в терминах идей, исследовательских допущений, теоретического подхода и границ исследований. Заключение Обычно это очень короткий абзац. - Рецензент повторяет своё общее мнение о работе. - Кратко представляет рекомендации. - Если необходимо, то представляет более подробно свои суждения. Это сделает рецензию более обоснованной и убедительной. Сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сжатая рецензия. Амонашвили "что такое педагогическое общение" .docx
2020-12-09 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. работа выполнена раньше срока. сделана в соответствие с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработайть план воспитательного мероприятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина школьников и пути её установления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение педагога с детьми в образовательном процессе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия фильма "Сельская учительница" (1947) СССР
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика математики в начальных классах
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ УМК по финансовой грамотности 7 класс
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Олигофренопедагогика
Если умственная отсталость связана с нарушением функционирования головного мозга в период беременности, родов или в раннем возрасте, то она называется олигофренией. Такое заболевание имеет свою специфику, связанную с тем, что проявление умственных отклонений наблюдается только в нестандартном процессе прохождения развития ребенка, его замедленном темпе. Ребенок вполне адекватен, не имеет ярко выра...
подробнее
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании
Перечень современных образовательных технологий выглядит следующим образом:
Цель здоровьесберегающей технологии – обеспечить для ребенка возможность сохранить свое здоровье, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии включают все аспекты влияние педагога на здоровье детей на разных уровнях – от информационного до психологического.
В ...
подробнее
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Математические способности необходимы каждому человеку. Они позволяют находить варианты решения разнообразных задач, составлять алгоритмы решения проблемных ситуаций, делать открытия в научных направлениях деятельности.
Математические способности отражают целую совокупность навыков и знаний, которые позволяют решать творческие задачи, использовать логику и выполнять вычислительные операции.
Данные с...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Олигофренопедагогика
Если умственная отсталость связана с нарушением функционирования головного мозга в период беременности, родов или в раннем возрасте, то она называется олигофренией. Такое заболевание имеет свою специфику, связанную с тем, что проявление умственных отклонений наблюдается только в нестандартном процессе прохождения развития ребенка, его замедленном темпе. Ребенок вполне адекватен, не имеет ярко выра...
подробнее
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании
Перечень современных образовательных технологий выглядит следующим образом:
Цель здоровьесберегающей технологии – обеспечить для ребенка возможность сохранить свое здоровье, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии включают все аспекты влияние педагога на здоровье детей на разных уровнях – от информационного до психологического.
В ...
подробнее
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Математические способности необходимы каждому человеку. Они позволяют находить варианты решения разнообразных задач, составлять алгоритмы решения проблемных ситуаций, делать открытия в научных направлениях деятельности.
Математические способности отражают целую совокупность навыков и знаний, которые позволяют решать творческие задачи, использовать логику и выполнять вычислительные операции.
Данные с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы