Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости дополнения теоретических построений в области исследования театра абсурда как направления современной драматургии, а также в практической значимости проведенных исследований с целью обобщения теоретического материала и успешного его применения в сфере литературоведения.
Создан заказ №584206
1 мая 2015

Актуальность выбранной темы заключается в необходимости дополнения теоретических построений в области исследования театра абсурда как направления современной драматургии, а также в практической значимости проведенных исследований с целью обобщения теоретического материала и успешного его применения в сфере литературоведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Признание многообразия множественности литературных форм, появившихся в ХХ веке, обостряет проблему поиска новых, более сложных, диалогических по своему характеру взаимодействия форм общения между читателем и писателем, основанных на уважении и терпимости к иной, а то и противоречивой точке зрения, индивидуальному опыту, ценностной системе и культурной парадигме. Отсюда столь насущными и необходимыми не только в теоретическом, но и в практическом познании, становятся идеи развития наиболее актуальных для современников форм передачи текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, И.П. Ковалева отмечает, что «период 60-70-хх гг.ХХ века отмечен появлением новых тенденций в развитии современной драматургии». В то же время С.Я. Кагарлицкая указывает на то, что «обращение к миру чувств, углубление интереса к частной жизни, исторической памяти и традиции, поиски национальных корней отказ от футуристической устремленности позволяет говорить о новой тенденции в драме и театральном искусстве этого времени». Согласно Б.С. Бугрову, определяющим в драматургии 50-70-хх гг. становилось размежевание героев по этическим идеалам и качествам, степени духовной зрелости, поведению в ответственные моменты жизни. Театр абсурда, как специфическое направление, находящееся на стыке литературы и театра, следует общим тенденциям развития драматургии данного периода и обладает также специфическими чертами, характерными лишь для данной инвариации. Для адекватного описания комплекса явлений, связанных с понятием «театр абсурда», и проведения полноценного анализа, необходимо сначала описать фундамент данного направления, на который опираются любые теоретические построения современных исследователей, для чего полезно выделить три базовых уровня описания. Первый из них представляют культурные факты, для обособления которых используется понятие «театр абсурда»; второй связан с отражением этих фактов; на третьем уровне располагаются разнообразные интерпретации, в которых понятие «театр абсурда» становится предметом исследования, и, в частности, теоретические конструкты исследователей. Актуальность выбранной темы заключается в необходимости дополнения теоретических построений в области исследования театра абсурда как направления современной драматургии, а также в практической значимости проведенных исследований с целью обобщения теоретического материала и успешного его применения в сфере литературоведения. «Драма ХХ века качественно отличается и от античной драмы, и от ренессансной драмы, и даже от классической социально-психологической драмы XIX века. В первую очередь, она отличается нарастающей авторской активностью в тексте драматургического произведения». Исследование отличий современной драмы от античной, ренессансной и классической – это область исследований истории литературы. Нашей же целью является теоретическое и практическое освещение проблем субъектно-объектной организации драмы, драматургического хронотопа и новых форм выражения авторского сознания. Объектом исследования являются пьесы Л.С.Петрушевской. Предмет исследования – эстетика театра абсурда в пьесах Л.С.Петрушевской. Исследование охватывает закономерности литературоведческого изучения построения драматургического текста, а также отдельные явления эстетики театра абсурда как отражение индивидуальных форм сознания автора. Задачи исследования: 1. Исследовать трансформацию и реформирование театрального представления, связанные с новаторским освоением театрально-литературного художественного пространства. 2. Провести анализ образов времени и пространства в качестве средств придания драме индивидуальных хронотопических характеристик (на материале пьес Петрушевской Л.С). 3.Выявить в пьесах Петрушевской Л.С. категорию лирического, как способ создания эффекта театра абсурда. 4.Подробно рассмотреть функционирование авторского и драматургического слова в рамках эстетики театра абсурда пьес Петрушевской Л.С. В соответствие с поставленными задачами рассмотрены теоретические вопросы, связанные с такими науками, как история театра, драматургия, история литературы, теория литературы, лингвистика. Методы исследования: 1.сопоставительный метод; 2.социологический метод; 3.семиотическое исследование; Была попытка использования структурного метода в нашем исследовании. Хочу обратить внимание на то, что на данный момент времени нет необходимости проделывать анализ пьес Петрушевской Л.С. на еще не охваченном материале, причем речь идет не о механическом переносе аналитических приемов, а о применении общих принципов и выявлении в каждой пьесе своего структурного закона. Поэтому, основываясь на указанных методах, выявлены отличительные признаки театра абсурда в пьесах Петрушевской Л.С. (инициалы всегда ставят перед фамилией). Вполне очевидно, что факторы, обеспечивающие определенным характеристикам пьес доминирующий статус, а именно их частотность (основными критериями послужили полезность для читателя, пригодность в качестве средства создания абсурдистской действительности, а также культурная, литературоведческая и лингвистическая значимость пьес) обусловлены историко-культурной ситуацией – в общем, и социо-культурными процессами, происходящими с середины ХХ – в частности. Базой для теоретического осмысления изучаемого материала послужили труды А. Бергсона, М.М. Бахтина, Э. Бэнтли, В.Е. Хализева, Е. Фарыно и др. Материалами исследования послужили следующие пьесы Петрушевской Л.С.: Квартира Коломбины; Три девушки в голубом; Что делать; Бабуля Блюз; Сырая нога; Уроки музыки; Сырая нога или встреча друзей. Охарактеризовав собственно научную новизну нашего исследования, отметим, что его результутаты можно будет использовать и в школьной практике при изучении современной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости дополнения теоретических построений в области исследования театра абсурда как направления современной драматургии, а также в практической значимости проведенных исследований с целью обобщения теоретического материала и успешного его применения в сфере литературоведения..docx
2015-05-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Постоянно на связи, все возникшие вопросы решает оперативно. Качество работы безумно порадовало. Преподаватель в восторге. Спасибо Вам огромное! Я советую всем данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образ дома в романе-хронике Соборяне Некуда На ножах
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Своеобразие Д. Свифта сатирика
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
набоков поэтика прозы в свете феномена двоемирия
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Интертекстуальность в романе Саши Соколова "Школа для дураков"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
<<Концепты осени и весны в русской 1 половины поэзии 19 века».
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности выражения экспрессии эмоций
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Образ любящей женщины в литературе и кинематографе
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Внефабульные связи в прозе Гаршина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Традиции романа воспитание в творчестве Достоевского
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Изучение читательской компетенции младших школьников.
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности выражения экспрессии
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы