Создан заказ №584248
1 мая 2015
Цель работы: разработка системы продвижения товаров и услуг, направленных торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение ( актуальность, цель,задачи,объект исследования, предмет исследования)
1 глава
Теоретическое обоснование в продвижении продукта
1.1 пр
1.2 реклама
1.3 личные продажи
1.4 стимулирование предприятия
2 глава
Анализ продвижения предприятия
Характеристика предприятия ( год создания, место)
Организационна структура ( менеджмент)
Анализ продвижения
Пр
Личные продажи
Реклама
Стимулирование
-Выводы и предложения (тезисно)
-Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько лет отечественные розничные сети смогли серьезно вырасти. Многие ритэйлеры перестали ждать прихода глобальных сетей и направили свои ресурсы на собственное развитие.
Сейчас российский розничный рынок еще развивается, но уже произошло разделение на торговые форматы: кто-то вырвался вперед и стал гигантом, кто-то продолжает оставаться маленькой локальной сетью. Прошел раздел между сетями, которые вошли в ядро российского бизнеса, стремительно развиваются, планируют IPO, берут огромные кредиты и входят в рейтинги крупнейших компаний страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И операторами, которые остались в нише малого и среднего, бизнеса, теми, кто не может больше расти, и ждет своего поглощения на выгодных для себя условиях, или вынужден уходить под франшизу более сильных операторов.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы экономика России показывает замедление темпа роста ВВП и рост инфляции. Экономический спад не содействует притоку внутренних и внешних инвестиций, в особенности в розничную торговлю.
Цель работы: разработка системы продвижения товаров и услуг, направленных торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Для достижения поставленной цели мною сформулированы и решены следующие задачи:
Определить сущность стратегии продвижения;
Рассмотреть средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемые в продвижении предприятий;
Познакомиться со спецификой продвижения торговых предприятий;
Проанализировать розничный рынок России и особенности рекламы на нем;
Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Городской Супермаркет», бренд «Азбука Вкуса»;
Определить задачу и методы рекламы «Азбуки Вкуса»;
Разработать план мероприятий по продвижению торговой марки «Азбука Вкуса» средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью увеличения прибыли предприятия.
Объектом исследования данной работы является торговая марка «Азбука Вкуса».
Предметом исследования — программа продвижения торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок.
Методология исследования базируется на изучении отчетов Мосгорстата по развитию розничного рынка и доходах населения, сравнении и обобщении мнений теоретиков и практиков по теме курсовой работы, представленных в учебной и научной литературе, в специализированной периодической печати, а также материалы исследовательских компаний, таких как TNS, Comcon.
Ожидаемые результаты:
оценка маркетинговых стратегий компании «Азбука Вкуса»;
выработка предложений по программе рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Представленная курсовая работа структурно состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка системы продвижения товаров и услуг, направленных торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).