Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Создан заказ №5842630
5 декабря 2020

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Заполните таблицу «Перечень компетенций преподавателя»: В группах (2-3 чел., можно одному (по желанию) сформулируйте список компетенций, необходимых преподавателю для качественного обеспечения дисциплины, по которой вы разработали сценарий учебного занятия. Используйте классификацию компетенций CDIO Syllabus. Определите, какой уровень развития той или иной компетенции необходим преподавателю для качественной реализации выбранной дисциплины. Оценку требуемого уровня развития компетенций произведите по шкале от 1 до 5 в соответствии с предлагаемой схемой. Оцените уровень развития указанных вами компетенций у членов группы, проведя самооценку по пятибалльной шкале в соответствии с предлагаемой схемой. 2. По результатам самооценки определите направления повышения квалификации членов группы. Укажите мероприятия по повышению квалификации, необходимые ресурсы, ожидаемые результаты. 3. Загрузите отчет о выполнении задания
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.docx
2020-12-09 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное СПАСИБО, АВТОРУ!!! Работа выполнена в срок, качественно и очень профессионально!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь на защиту диплома по плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по теории обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Методика нравственного воспитания
Единый подход педагогов и ученых к содержанию нравственного воспитания отсутствует. Однако выделяют несколько основных взглядов на понимание содержания процесса нравственного воспитания:
Когнитивный подход предлагает рассматривать нравственное воспитание в качестве:
Основной структурный компонент данного взгляда на нравственное воспитание – просвещение, направленное на становление нравственного созн...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Методика нравственного воспитания
Единый подход педагогов и ученых к содержанию нравственного воспитания отсутствует. Однако выделяют несколько основных взглядов на понимание содержания процесса нравственного воспитания:
Когнитивный подход предлагает рассматривать нравственное воспитание в качестве:
Основной структурный компонент данного взгляда на нравственное воспитание – просвещение, направленное на становление нравственного созн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы