Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ
Создан заказ №5843113
5 декабря 2020

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Подскажите, у меня есть готовая курсовая работа на тему: "АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ" Она полностью готова, но есть недочеты от преподавателя. Основной - не хватает исследования во второй части и заключения. Подскажите, сколько будет стоит ь дописать курсовую работу - исправить ее
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ.docx
2020-12-11 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечала на сообщения, работа сдана в срок и без ошибок. Оценка - 5+ Спасибо автору :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Потребительская ценность товара
Как показывает практика потребители, удовлетворяя ту или иную свою потребность, выбирают то, что им нужно из большого ассортимента товаров и услуг, специально для этого предназначенных, совершая, таким образом, потребительский выбор. Совершая выбор, потребители склонны полагаться на ощущение выгоды от приобретения и потребления товара и той ценности, которой, как им кажется, этот товар обладает. Т...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Потребительская ценность товара
Как показывает практика потребители, удовлетворяя ту или иную свою потребность, выбирают то, что им нужно из большого ассортимента товаров и услуг, специально для этого предназначенных, совершая, таким образом, потребительский выбор. Совершая выбор, потребители склонны полагаться на ощущение выгоды от приобретения и потребления товара и той ценности, которой, как им кажется, этот товар обладает. Т...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы