Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентны
Создан заказ №5843670
5 декабря 2020

Технологии управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентны

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать теоретическую часть курсовой работы и составить список литературы по теме "Технологии управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии." по предмету Управление маркетингом. Глава 1. Теоретические исследов ания по проблеме управления маркетингом на корпоративном уровне (3 параграфа). Общий объём теоретической части 15 страниц. Оригинальность 60%. Все указания по написанию работы будут в методичке, которую я вышлю исполнителю. Большая просьба пользоваться этими методическими указаниями! Теоретическая часть должна содержать ссылки на литературу (из списка литературы). В списке литературы обязательно должны быть учебники из рабочей программы (рабочую программу тоже вышлю исполнителю)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Технологии управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентны.docx
2020-12-11 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не оценили, т.к. ее кроме автора никто, к сожалению, так и не увидел. Уверена, что была бы хорошая оценка, автор грамотный и с интересом делающий свое дело (по опыту др.заказа). Очень жаль, что с этим не сложилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование товара, метод «Ломтики и кубики»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования рынка детского питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПАО НОВАТЭК»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприяти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение процесса обслуживание клиентов для предприятия Sushi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы