Создан заказ №5847833
6 декабря 2020
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "Газпром")
1.1. Характеристика и анализ основных показателей хозяйственной дея-тельности предприятия (информация о предприятии, видах его деятельности, основные ТЭП, организационная структура у
правления с подробным рассмотрением службы маркетинга)
1.2. Маркетинговые исследования потребителей предприятия (спрос; емкость рынка и доля фирмы с учетом основных конкурентов;бенчмаркинг, анкетирование потребителей; сегментирование рынка и выявление приоритетных сегментов)
1.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP (PEST)- SWOT-анализ, обоснование маркетинговой стратегии)
1.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р (матрица БКГ, жизненный цикл продуктов, АВС – анализ, анализ политики ценообразования и сравнение с ценами конкурентов, схема и анализ каналов сбыта, медиаплан, бюджет на рекламу и текст рекламный)
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФ-ФЕКТИВНОСТИ МАРКЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ПАО "Газпром")
2.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития бизнеса
2.2. Выбор целевого рынка
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий
2.3. Экономическая эффективность проектных мероприятий в области маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2020-12-10 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой.
Работа очень грамотно и правильно была написана!