Создан заказ №584946
1 мая 2015
Рекламный киноплакат в России
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало XX века было временем бурного развития нового вида искусства — кинематографии. Экраны предреволюционной России заполняли многочисленные зарубежные и русские мелодрамы, произведения «разбойничьего» жанра, киноиллюстрации к популярным произведениям русской литературы, многосерийные приключенческие фильмы, салонно-психологические драмы, псевдобытовые ленты. В этом море кинокича маленькими островками выступали фильмы, утверждавшие самобытность русского киноискусства — экранизации литературной классики, работы выдающихся отечественных режиссеров психологического направления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Художественный уровень кинопродукции большей частью был крайне низким. Но это обстоятельство не влияло сколько-нибудь заметно на популярность кинематографа, в основном среди широких масс населения, «мировой улицы» и «низов интеллигенции», в то время как для «эстетически и умственно воспитанных людей», как писал в «Письмах о театре» Леонид Андреев, «кинемо» всего лишь «художественный апаш, эстетический хулиган, холостой и грабительский привод на колесо истинного искусства». С началом первой мировой войны зрительская аудитория «кинемотеатров» значительно расширяется за счет мелкобуржуазной и буржуазной публики, более широких кругов интеллигенции. Постепенно кинематограф становится наиболее массовым видом зрелищных искусств.
Кинопромышленность дореволюционной России испытывала тяжесть двойной конкуренции: внешней — со стороны иностранных кинодельцов, и внутренней, междуусобной — между отечественными кинофирмами. Острота соперничества требовала от рекламы наступательного характера, настойчивости и активности в привлечении зри- теля к этому своеобразному «товару» капиталистического рынка. В то же время фильм выходил из лона кинопромышленности в особом качестве произведения искусства, целостного художественного организма. Эта его многоликость проявилась в процессе кристаллизации определенных типов киноплаката. Один из них близок торговому: он отталкивается от заданных заказчиком — фирмой, продюссером — характеристик киноленты, не отличающихся от «общественных» характеристик любого другого товара: художник стремится сообщить зрителю особенно интересные, привлекательные подробности создания или демонстрации картины. Главную задачу в этих случаях обычно выполняет текст: «роскошные декорации», «невиданная постановка» и тому подобное; охотно сообщаются сведения об участии знаменитых актеров. Однако в деле пропаганды фильма одних только «общественных» характеристик недостаточно, зритель хочет иметь представление о содержании фильма, о его характере.
Задачи работы:
Понятие ПР технологий
Рекламный киноплакат в России
Методология рекламного киноплаката в России
Бренд: SMM-Маркетинг
Рекламный киноплакат «Русский конструктивизм 1920-х - 1930-х годов»
Исследование состояния и проблемы реформирования свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др.
Предмет работы рекламный киноплакат в России.
Теоретико-методологическую основу исследования составил междисциплинарный анализ проблем управления в области конкуренции, направленный на рассмотрение ситуации в отрасли.
Объект работы методология рекламного киноплаката в России.
Кроме того, особую значимость имел и сравнительный метод, позволяющий сопоставить содержательно сходные положения, как различных теоретических подходов, так и опытных данных.
Информационно-эмпирической базой явилось: официальные статистические и аналитические данные, факты и сведения из публикаций в научной литературе и периодической печати.
В современных условиях экономики эффективность коммерческой деятельности фирм в значительной степени определяется эффективностью продвижения их имени и товарных марок. Для завоевания целевых рынков сегодня уже недостаточно широкого распространения качественного продукта по привлекательной цене. Данная задача не может быть решена без ведения целенаправленных коммуникаций с различными группами покупателей.
Системный характер коммуникаций обеспечивает разработка политики продвижения компании, грамотная реализация которой при наличии необходимых ресурсов
Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве.
Анализ проблем и отдельные аспекты управления продвижением розничных сетей по средствам наружной рекламы на региональном рынке организаций нашли своё отражение в трудах как отечественных учёных: Алёшиной И.В., Голубковой Е.Н., Земляка С.В., Кулибановой В.В., Лапыгина Ю.Н., Сидорова Д.В., Синяева В.В., Синяе-вой И.М., Снегирёвой В.Н. и многих других, так и зарубежных: Р. Варли, Д. Гилберта, Р. Джексона, П. Дойля, Ф. Котлера, М. Рафика, Р. Хисрика и других.
Предметом ПР технологии.
Тип торговой организации, создаваемой по принципу корпоративной торговой сети, имеет две существенные особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой организационной формы торговли:
централизация функций торговли;
объединенное руководство всеми филиалами.
Используя мощную совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания, владеющая филиалами, может "обходить" традиционные оптовые предприятия, может обращаться по вопросам товароснабжения непосредственно к производителю товаров, и даже создавать собственные производственные предприятия, как делают французские корпоративные фирмы "ФеликсПотэн" и "Казино". Одни подобные компании используют политику создания собственных развитых служб для закупки товаров, которые обычно именуют закупочные центры, другие же организуют совместные закупочные центры. В современной зарубежной торговле подобные "центры" занимаются уже не только закупками товаров, а оказывают филиалам и множество иных управленческих услуг. Наиболее распространенными из них являются консалтинг и подготовка кадров.
Экспериментальная работа предусматривает определение временных рамок для ее реализации, а именно определенный качественный период, позволяющий сделать оценку достигнутого результата и выводы из того, что сделано, как сделано и что получено.
Для стимулирования конкуренции на рынке мировая практика предлагает использовать следующие меры: расширить практику конкурсного отбора на региональном уровне, поскольку в настоящее время это право достаточно часто определяется в результате сговора хозяйствующих субъектов без участия региональных властей.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный киноплакат в России.docx
2017-12-30 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Крайне чуткая и отзывчивая. За короткое время написала работу и внесла необходимое количество корректировок. В восторге!)