Создан заказ №584994
1 мая 2015
Спортивный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть главы, разбитые на подпункты. Также практическая часть должна быть представлена в работе в обязательном порядке (на примере спортсмена или спортклуба)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная сфера спорта является индустрией с многомиллионными рабочими местами, она выходит за пределы той или иной страны на глобальные рынки через сети обмена информацией, развития коммуникаций, теле-, медиа-, кинопроизводства. Тенденция совмещения производства сочетается с усилением конкуренции, общественный сектор спортивной организации тесно взаимодействует с бизнесом в интересах достижения социокультурных целей государства.
В настоящее время исследования сферы физической культуры и спорта подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, формирование постоянной клиентуры, изучения потребностей клиентов, формирование принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг.
Данные аспекты и предопределяют актуальность темы исследования данной курсовой работы.
Объектом исследования в данной работе является анализ конкурентоспособности спортивной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования выступает существующая конкурентная позиция компания и факторы, ее определяющие.
Большинство автором, как отечественных, так и зарубежных, занимаю-щихся проблемами конкурентоспособности, придерживаются мнения, что, несмотря на широкий интерес к вопросам конкурентоспособности, сущест-вует ряд проблем, вызванных неоднозначностью трактовки данного понятия.
Исторически изучение конкурентоспособности начиналось с конкурентоспособности товара, и эту теорию развивали крупнейшие зарубежные специалисты в области маркетинга: Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Пилдич, Е Дихтль и многие другие авторы. Среди российских авторов, фокусирующихся на изучении конкурентоспособности товара, необходимо отметить работы Е.П. Голубкова, В.В. Каткова, Н.Н. Лепы, В.Д. Марковой, Т.П. Решетниковой и др.
Основная цель работы состоит в анализе системы маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и организации системы обеспечения конкурентоспособности спортивной организации.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы использования маркетинга в спортивной организации;
Выделить особенности конкурентных преимуществ и маркетинговой стратегии спортивной организации;
Дать экономико-организационную характеристику Футбольного клуба «ЦСКА»
Проанализировать существующую маркетинговую деятельности клуба;
Проанализировать конкурентное положение клуба среди российских футбольных команд
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности футбольного клуба «ЦСКА»
При написании работы были изучены источники и специальная литература. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам конкурентоспособности спортивной организации, а также теории и практики совершенствования маркетинговой деятельности компании.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по обеспечению конкурентоспособности футбольного клуба «ЦСКА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивный маркетинг.docx
2017-04-23 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой намного раньше срока, работа выполнена корректно и грамотно, автор всегда на связи. Рекомендую!